Как только Фран вышла из гильдии искателей, к нам подбежали какие-то странные типы. А странные они потому-что с ног до головы закутаны в одинаковые серые робы, и лица рассмотреть не получается. В руках у них были грубо обтёсанные посохи, не возникало никаких сомнений в том, что это маги.
И не обычные, а такие классические маги что обычно встречаются в легендах. Они настолько идеальны, что даже в мире где магия существует, выглядят как косплейщики.
Кроме того они так следят за своими движениями, что двигаются слишком одинаково, и из-за этого выглядят ещё подозрительнее.
Оценка показала, что они и вправду маги. Но не слишком сильные, лучшие из них владели Магией воды на седьмом уровне.
— Чего?
На вид они странные, но злого умысла от них не чувствуется, так что на момент мы растерялись и не знали как реагировать.
После чего четверо стали по обе стороны и направили посохи в небо. Один парень, что находился посередине, вышел в перёд.
В отличие от остальных четверых, что ничем не отличались, у этого была фиолетовая украшенная золотом роба, и красивый посох с драгоценным камнем. И лицо видно.
Правильные черты лица. Красивый парень с синими волосами. Подозрительный. Нет, вы не подумайте, он подозрительный не из-за того, что красивый, честно.
— Простите за ожидание, Фран-сама!
— Мм? Ты кто?
— Моё имя Гракма. Я из гильдии магов Эйваса. Глава Улмутского отделения.
Гракма так элегантно поклонился, словно он артист в театре. С него картину рисовать можно.
Гильдия магов, я слышал о такой, но сталкиваться с ними не приходилось. Улмутское отделение наверное главное в этой стране.
Хмм, он не слаб, но действительно ли глава? Ведь это значит, что он лучший маг в этом городе.
Для нас глава это кто-то как Климтон или Диас…..
Гракма что стоял перед нами имел всего 20 уровень и общие характеристики у него где-то на уровне искателя D ранга были. Если судить по магии: Огонь: Ур,3, Шторм: Ур.1, Молния: Ур.2, как-то так себе. А остальное высокое. Похоже он только магию тренировал.
Но я его вообще не помню.
— Мы увидели много интересного в вашем потрясающем сражении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
Ngẫu nhiênКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...