Прошло 2 дня после боя с Крузом. Не успели мы оглянуться, как наступило время третьего боя. Наш противник, как и планировалось, Колберт.
Хоть мы это и предполагали, а перед началом боя всё равно волнуемся. Но Фран понемногу успокаивалась: я научил её технике медитации и теперь она сконцентрировалась. Хоть я и не очень хорошо знаю техники медитации. Скорее угадываю атмосферу? Я просто сказал Фран, что нужно закрыть глаза и сосредоточиться, но Фран почему-то очень заинтересовалась.
Уже 10 минут она сидела в позе для медитации с закрытыми глазами. Уруши, чтобы не мешать, тихо сопел рядом.
Ещё 5 минут. В этот раз Колберт тоже не спешит. Победи он мгновенно, нас бы уже позвали на арену.
— Фран-сама, пройдёмте на арену.
Услышав голос служащего, задремавшая было Фран резко открыла глаза. И тут же засмеялась.
— Идём.
Отлично, кажется, совсем не нервничает. Но и не слишком увлечённая. Идеальное состояние.
( — Наставник, сегодня я буду серьёзной.)
« — Сразу же вместе со мной?»
( — Мм. С самого начала я ошеломлю его своей решимостью.)
Фран необычайно сурова. И похоже действительно серьёзно настроена.
Но я с ней согласен. Фран и в обычных ситуациях такая, а люди, любящие состязаться, с самого начала показывают свой дух. И противник, оценивая, невольно попадает под его давление.
Ради разговора с Королём зверей мы ни в коем случае не можем проиграть, так что используем и это слабое место.
Хотя, сейчас даже переживания о Короле отходят на задний план — мы просто хотим выложиться на полную. Потому что теперь, даже когда он внимательно за нами наблюдает, мы больше не чувствуем враждебности или опасности.
Мы снова спустились в подземный пассаж и уже выходили на арену. Фран была встречена с куда большими овациями, чем во втором бое.
— И так, на арене появляется та, что развеяла все слухи в первом и втором боях! С ошеломляющей силой она уверенно продвигается вперёд, наша Сверхновая из рода Чёрной кошки, Фран!! Как же далеко она сможет пройти?
Колберта, похоже, ещё не было. После представления Фран арену наполнили крики публики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
AléatoireКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...