Что ж, раз уж мы решили попросить Короля зверей, идём в таверну. Солнце уже скоро зайдёт, но хотелось бы уточнить это сегодня.
Король такой взбалмошный, что кто знает — может он уже решил покинуть Улмут.
Вопрос в том, пустят ли нас к нему в такое время. Это очень дорогая таверна, там останавливаются и личности с других королевских семей, вряд ли войти туда так просто.
Но причин для волнения не нашлось — как только Фран представилась, её тут же проводили внутрь. Кажется, они получили распоряжение от Короля зверей о её приоритетности как гостя.
— Йо, малышка Фран. Мы снова встретились. Что случилось?
Когда мы вошли в комнату, Король приветственно протянул Фран руку. Посмотреть вот так — обычный добродушный дядька.
— Какие-то дела ко мне?
— Мм. Я ищу корабль, чтобы поехать в Страну зверей.
— О-о! Сразу направляешься в нашу страну? Тогда вместе со мной будет быстрее!
Эй-эй, как-то он быстро. Пусть даже в шутку, но вместе с Королём, путешествующим инкогнито, можно ли поехать какому-то иностранцу? Обычно он ведь в таких вопросах получает советы от Лоиза, например.
Но не похоже, чтобы он сомневался во Фран.
— Риг-сама, вы забыли, что перед возвращением вас ждёт ещё встреча в столице Кранзера? Приехать в их страну, но так ни разу и не встретиться с королевской семьёй — просто немыслимо.
— Гм, всё-таки это серьёзно?
— Разумеется!
Всё-таки у членов королевских семей есть своя работа. Мы тоже планируем ехать в столицу, но до Аукциона ещё есть время. Само собой, что до столицы вместе ехать невозможно. Хотя если бы нас наняли как охрану, было бы неплохо.
— Тогда как мы отправим малышку в нашу страну?
— Мы же не должны специально вести её за ручку. Она искательница, победившая Годо, нет нужды так сильно о ней заботиться.
— Оно то так…
— И вообще, речь шла о том, что она ищет корабль.
— А… правда?
— Господи, ну я понимаю, что она одного возраста с принцессой, но это же не повод…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...