Покинув Приют, мы тут же вернулись в Гильдию искателей приключений, чтобы попросить об отправке сообщения.
Мы думали, что у них есть какой-то инструмент для телепатического разговора, но оказалось, что они используют почтовых голубей. Ну, точнее соколов — подчинённых Демонических зверей. Тогда, почтовых соколов?
Скорость у них невероятная — за день долетают до Алессы. Расспросив, мы узнали, что их Уровень угрозы Е, называются они Ветряными соколами и быстрый полёт — один из их навыков.
Но на всю Гильдию их не хватает, и в Баруборе сейчас есть только два. Похоже, нам повезло и мы сможем одного использовать. И цена у этой услуги немалая.
Ну и ну, в одну сторону — 10 000 золотых. Не слишком ли дорого? Может лучше эти деньги просто приюту отдать? Посомневавшись немного, мы решили всё же попробовать отослать письмо.
Хоть Аманда не может покинуть Алессу, думаю, сможет во многом им помочь. С её связями, она может выбить им финансирование, да и всякие странные типы будут держаться от приюта подальше.
В письме мы написали о том, как поживаем и о трудностях приюта, завершив это фразой: «Дети испытывают трудности, возможно, ты сможешь как то им помочь?». Это немного эгоистично с нашей стороны, ведь поможет и нам, но Аманда действительно может их спасти, так что мы решили попробовать положится на неё в этот раз.
— Оуу-оуу.
« — О, Уруши, ты вернулся.»
Как только мы вышли с Гильдии, встретили как раз вернувшегося Уруши.
Вообще-то я хотел пойти в Люсиль, но как ни посмотри, нам в другую сторону. Под руководством Уруши, мы продвигались вглубь Баруборы.
« — Здесь?»
— Оуу.
Мы пришли в один из уголков жилого квартала. Где-то в пяти метрах от нас возвышалась стена, ограждающая большое поместье. Действительно большое, может это собственность какого-то аристократа?
Никакой таблички с именем нет.
Мы решили порасспрашивать людей в округе. В таких случаях удобно выглядеть ребёнком. Обычно такие расспросы выглядели бы подозрительно, но о Фран так вряд ли кто-то подумает.
Ей достаточно сделать небольшое театральное представление, чтобы получить ответы на все свои вопросы. К тому, же мы использовали дополнительную стратегию: Уруши стал ещё меньше и выглядел как милый щенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...