1

7.2K 216 47
                                    

– Вот, смотри, здесь их база, – седовласый мужчина, тыкая пальцем в точку на карте, привлек внимание сидящего рядом с ним мальчика, – запомнил?

– Да.

– Хорошо. Нужно все сделать быстро и желательно не привлекая лишнего внимания, – мужчина как ни старался выглядеть собранно и уверенно, но в его голосе проскальзывали нотки беспокойства.

– Возможно ли применение крайних мер, в случае необходимости? – мальчик рядом с ним поднял взгляд с карты и в ожидании посмотрел на мужчину рядом с ним.

– Только в самом крайнем случае, когда уже некуда будет деваться, – седовласый поднял руку и положил ее на голову мальчика. – Помни, главная цель твоей миссии – вытащить пацана.

– Да, я помню.

Мужчина с тоской посмотрел в эти уверенные, не по-детски взрослые глаза и вздохнул. Именно сейчас он стал сомневаться в том, что когда-то принял правильное решение. Ведь с каждым разом, с каждой новой опасной миссией глаза мальчика, что сейчас сидел рядом с ним, становились все холоднее и взгляд голубых глаз становился острее бритвы, что не могло радовать мужчину. Но, с другой стороны, он понимал, что именно для этого он тогда и принял это решение, но вот к его последствиям, как оказалось, готов вовсе не был.

Седовласый снова тяжело вздохнул и продолжил инструктаж.

– Смотри, тут есть пара ходов, собственно, именно поэтому и идешь ты. Они слишком узкие, чтобы там мог пройти взрослый, а остальные надежно охраняются. Мы могли бы отправить целый батальон людей, но это не дает нам гарантии, что если они нас заметят, то не убьют пацана до того, как мы до него доберемся.

– Что это за ходы? – мальчик внимательно вглядывался в карту, стараясь запомнить расположение этих ходов. Его совершенно не волновали душевные метания своего учителя и наставника. О них он даже не догадывался.

– Вентиляция. Вот здесь и здесь, – он ткнул пальцем в пару мест, – есть переходы, если свернешь по ним, то без препятствий попадешь в здание. Как найти пацана, разберешься на месте. Но есть предположение, что его могут держать либо тут, либо тут, – мужчина вновь показал на несколько точек на плане здания, которые выделялись на бумаге черными неровными крестиками, – проверь эти места в первую очередь.
– Хорошо, – мальчик кивнул, в голове прокручивая все вопросы, которые он не успел задать, но его опередил мужчина.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя