Как только за ним захлопнулась дверь, Наруто сполз спиной по стене и, обхватив голову руками, выругался.
- Черт возьми! Что со мной творится?
- Наруто? Ты уже вернулся? - послышались торопливые шаги и через секунду в прихожую высунулась лохматая голова наставника. - Эй? Ты в порядке? - встревожился мужчина, когда увидел в какой позе сидит блондин.
- Да, - прохрипел Киц, и тяжело встав, отправился в ванную. Нужно было снять напряжение, которое уже готово было из ушей полезть.
Надолго его не хватило, пару движений рукой по твердому члену и тело сотряс мощный оргазм, который заставлял его прогнуться и схватиться за бачок унитаза, чтобы устоять на подгибающихся ногах.
- Совсем хреново, да? - сочувствующе спросил Джирайя, стоявший у него за спиной.
- Тебя не учили, что не стоит входить в туалет, когда там кто-то уже есть, тем более в такой момент? - Наруто тяжело дышал и пытался справиться с непослушными руками, чтобы натянуть свои штаны назад и не светить голой задницей перед наставником. - Я тебе звонил, почему трубку не взял?
- Правда? Наверное, разрядился. А что? Что-то случилось? - забеспокоился мужчина.
- Уже нет, - Узумаки справился, наконец, со своими штанами и, повернувшись, постарался обойти седоволосого, который не стал сдвигаться даже на миллиметр.
- Даже так? Ну, тогда ладно. Тебе нужно поспать, - идя следом за парнем, Джирайя ругал сам себя за свою беспечность, прекрасно же знал, каким становится его ученик в преддверии полной луны.
- Это уже началось, я не смогу уснуть. Ты же знаешь, - немного раздраженно отозвался Киц, подойдя к черной груше, набитой песком и оттого очень плотной. - То, что надо, - заметил блондин, сделав парочку пробных ударов.
- Подожди, надень перчатки, а то все костяшки себе разобьешь в кровь, - мужчина протянул ему боксерские перчатки, на которые Киц взглянул мимолетно и уставился на крестного.
- Бить в этих перчатках то же самое, что и трахаться, надев на член вязаный носок, - блондин пошел в прихожую, где оставил свой рюкзак, и немного порывшись в нем, достал черные кожаные перчатки без пальцев. - Это, конечно, тоже не айс, но, по крайней мере, удары я буду чувствовать намного лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...