Саске всю дорогу назад сидел задумчивым и изредка бросал на Наруто взгляды, которого они уже начали нервировать, так как он не понимал, что произошло и отчего брюнет так задумчив.
Узумаки хаотично перебирал в голове все их короткое пребывание у радушных родственничков и никак не мог понять, что он сделал не так. Ему уже стало мерещиться, что Учиха обиделся на что-то или же сердится.
- Все нормально? - поинтересовался он, заглядывая в глаза своего парня, пытаясь найти там ответ на свой вопрос.
- Хм, более чем, - расплывчато ответил Саске и снова отвернулся, но Наруто успел заметить легкий румянец, который выступил на скулах.
Нагато, наблюдающий за ребятами время от времени в зеркало заднего вида, улыбнулся. Он-то прекрасно знал, отчего Учиха сейчас такой, потому как во время их аудиенции со старейшинами стоял совсем рядом с главным залом и слышал довольно громкий на тот момент душевный порыв блондина.
- Точно? - Наруто был недоволен ответом Саске, поэтому решил переспросить, надеясь, что он все же ответит нормально. Но вместо ответа ему был только легкий и неуверенный кивок головой.
Посмотрев на своего парня еще немного, Наруто разочарованно откинулся на спинку сидения и тяжело вздохнул.
Он всегда считал, что если тебя что-то тревожит, то нужно об этом сказать, а не держать в себе, и впервые столкнулся с тем, что ему нужно было клещами вытаскивать правду.Учиха, конечно же, сразу заметил, что его оставили в покое, но вот тяжелый вздох Наруто его не порадовал и он, подумав, что томить не стоит, все же решил его немного успокоить, ведь у него и вправду ничего плохого не случилось, наоборот.
- Давай наедине, хорошо? - Саске мягко улыбнулся и, взяв руку блондина, слегка сжал, давая понять, что он ни при чем.
Нет, конечно, в его таком пришибленном состоянии был виноват, несомненно, Узумаки, но в хорошем смысле слова. Не каждый день парень, который тебе безумно нравится, признается во всеуслышание, что он тебя любит. Это может выбить почву из-под ног у кого угодно, а Учиха не был железным.
Когда он услышал это, пусть и сказанное не ему лично, то показалось, что сердце остановится от неожиданности.
Он сам не смог бы признаться, что все это время страстно желал услышать именно эти слова. Они сладостным бальзамом разливались внутри него, принося с собой отчетливое ощущение счастья и эйфории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...