79

933 93 19
                                    

Сон Саске был тревожным, но, проснувшись в холодном и липком поту, он ничего не помнил. Лишь бессмысленные обрывки картинок и фразы, которые с каждой секундой таяли в сознании, не оставляя после себя ничего, кроме неприятного привкуса.

Тяжело поднявшись с твёрдой циновки, на которую было брошено что-то наподобие матраса, видно, для мягкости, он, тряхнув головой и потерев лицо ладонями, откинул край «двери».

Оглядевшись, Саске заметил, что Бала сидела около разведённого костра и, о чём-то задумавшись, помешивала варево в казанке над ним.

- Долго я спал? - спросил он, присаживаясь на пенёк и принимаясь выискивать глазами Наруто, но того нигде не было и это заставило Саске нахмуриться. - Его нет. Надеюсь, с ним всё в порядке, - себе под нос пробурчал Учиха.

- Не волнуйся, с ним точно всё будет в порядке, - Бала подняла на него взгляд и слегка улыбнулась. - Шесть часов. Ты проспал шесть часов.

- Шесть, - Саске совершенно не чувствовал себя отдохнувшим, голова немного шумела, да и тревога за Наруто стала набирать обороты, его даже слова женщины не убедили. - Долго, слишком долго его нет, - он встал, но, сделав шаг в сторону леса, остановился.

Он не знал, где может быть Киц, а вот так идти его искать не самая лучшая идея. Заблудиться или же погибнуть по какой-либо причине его не страшило, просто Саске подумал о том, что если сейчас уйдёт на поиски, а Наруто вернётся, то уже он пойдёт его искать. В общем, нужно было просто немного подождать и надеяться, что ничего не случилось.

- Он сильный, не волнуйся и присядь. Тем более, - женщина налила в глиняную кружку душистый напиток из лесных трав, - тем более он под защитой. Вот, выпей, а то неважно выглядишь.

- Спасибо, - Саске, присев обратно на пенёк, не переставая вертел головой в надежде, что вот именно сейчас откуда-нибудь выйдет целый и невредимый Наруто. - «Получит у меня, когда вернётся. Удумал тоже, бегать непонятно где», - мысленно ворчал на него брюнет, но вслух сказал совсем другое: - Вы сказали под защитой. Это как?

- Духи его охраняют, - Бала улыбнулась и прихлебнула из своей кружки. - Уж больно он нравится им.

- Хм, духи, значит, - брюнет задумчиво повертел в руках свой напиток. Все это было для него слишком необычно. Ещё совсем недавно он даже во всяких мифических существ не верил, но стоило в его жизни появиться Наруто, как все "несуществующее" и "нереальное" стало вполне себе реальным. Теперь его даже духами нельзя было удивить.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя