13

1.8K 153 29
                                    

Саске проснулся, как частенько бывает в последнее время, с головной болью. Посмотрев на тумбочку около кровати, он обнаружил рядом с ней стакан и белый кругляшок таблетки. Подумав о том, что нужно пить меньше, он дотянулся до тумбочки, подхватил таблетку и, закинув ее в рот, стал глотать такую живительную влагу, совершенно не заботясь о том, что немного воды, стекая по лицу, капает на постель.

- Что, отото, хорошо, я смотрю, вчера погулял? - ехидно спросил Итачи, который сейчас стоял в проеме двери и с прищуром темно-карих глаз смотрел на своего младшего брата.

- Свали в туман, - огрызнулся Саске, откидываясь обратно на подушку и со стоном принимаясь массировать виски, надеясь таким способом унять боль от похмелья.

- Как грубо, - старший Учиха притворно поджал губы и покачал головой. - Вставай, красавица, в школу пора, - уже более серьезно заметил он.

- Нахуй, - в школу не хотелось совершенно, и физическое состояние говорило только о том, что неплохо бы еще пару часов вздремнуть.

- Отото, поднимайся, сходишь в душ и полегчает. Не стоит лишний раз нервировать отца, он и так тебе слишком многое спускает с рук. Если ты не заметил, то в последнее время он крайне недоволен твоим поведением и тебя спасает только то, что ты учишься хорошо и стабильно посещаешь школу. Не думаю, что ты хочешь отказаться от его благосклонности, - высокий брюнет подошел ближе к своему младшему брату и, склонившись над ним, провел рукой, убирая черные пряди волос, что спутавшись, закрывали половину лица.

- Итачи, ты же знаешь, меня бесят телячьи нежности, так какого хера ты вечно тянешь ко мне свои руки? - Саске, открыв черные глаза, зло посмотрел на своего старшего брата, и видя, как в темно-карих глазах напротив танцуют чертята, с раздраженным вздохом добавил: - Ах, да, как я мог забыть, ты же любишь меня выводить из себя. Ублюдок, руку свою убрал, - прошипел он, резко сев на кровати и откидывая в сторону руку брата.

- Хм, видишь, зато проснулся быстро, - насмехаясь над своим слишком нервным младшим братцем, Итачи вышел из комнаты, полностью уверенный в том, что его отото после такого теперь точно не уснет.

- Ублюдочный братец, - сказал, как выплюнул, брюнет в сторону уходящего старшего брата.

Но как бы ему противно не было, но приходилось принять то, что Итачи прав, и если он еще и в школу перестанет ходить, то отец точно не оставит его в покое и примет меры. Саске понимал, что его поведение далеко от поведения идеального сына. Постоянные ночные гулянки, которые не обходились без сигарет и алкоголя, благо к наркотикам он относился отрицательно и попробовав один раз покурить, остался полностью разочарованным его эффектом. Выглядеть полным придурком Саске не любил, а трава имела свойство превращать его именно в полного придурка. Одно воспоминание о том, как он весь вечер ржал от показанного Нейджи пальца приводило его просто в бешенство, поэтому к наркотикам он даже близко не подходил.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя