65

1.2K 106 5
                                    

Наруто оглядел пятерых старичков, что выглядели как добрейшей души божьи одуванчики.

Добрые лица, испещренные морщинами мудрости, седые волосы и милые приветливые улыбки. Блеклые выцветшие от старости глаза лучились благодушием, лишь изредка в них вспыхивали искры неприязни и брезгливости, когда они были устремлены на Саске. На что брюнет ухмылялся и смотрел на них в ответ упрямо и с гордостью за себя.

Парни сидели на маленьких подушечках перед старейшинами, сложив руки на коленях.

- Приветствую тебя в клане, Наруто-кун, - начал приветственную речь старичок, сидевший точно посередине, между остальными, - мое имя Котиро-сама и я бесконечно счастлив, что один из детей клана, наконец, сможет вернуться в его лоно, - он взмахнул рукой, обводя помещение взглядом, будто пытаясь тем самым показать насколько Наруто повезло.

Такой показушностью блондина было не удивить, он частенько сталкивался с такими людьми, которые кичатся своим богатством и влиянием, поэтому лишь слегка улыбнулся, наклоняя голову чуть вбок.

- Добрый день, Котиро-сан, - он намеренно изменил приставку к имени, показывая тем самым, что хоть и относится с уважением к их старости, но все же не намерен преклоняться как перед богом.

Старейшина еле заметно скривился, еще никто в клане не позволял себе такой дерзости и не пытался так открыто конфронтировать с ними.

Наруто замолчал, ожидая дальнейших событий, не считая нужным самому что-то говорить. Поспешность была ни к чему, да и он испытывал что-то вроде азарта в этот момент, поэтому можно немного растянуть разговор. Ему было смешно смотреть на этих надутых и упивающихся своей важностью людей.

Конечно, если бы в далеком прошлом дед и его друг не позаботились бы обо всем, то сейчас пришлось бы туго, но так как все тылы были прикрыты, то можно было расслабиться и наслаждаться ситуацией. Но даже несмотря на все Узумаки был настороже, понимая, что с такими людьми, которые так страстно желают денег, нужно держать ухо востро и не быть слишком беспечным.

Коротко глянув на Саске, он перехватил такой же насмешливый взгляд, но Наруто видел в глубине настороженность, нервозность и неприятие ко всему происходящему. От мыслей о том, что брюнету, скорее всего, не нравится здесь находиться, его отвлек седоволосый старейшина.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя