26

1.6K 140 7
                                    

Незваный и неожиданный гость оказался очень даже ожидаемым. Наруто спрятал свои ножи и открыл гостю дверь, посторонившись в сторону, чтобы тому было удобнее пройти в прихожую, впустил его в квартиру.

- Проходи. Чай будешь? - закрывая за ним дверь, поинтересовался Узумаки.

Повернувшись к парню, блондин внимательно рассмотрел его и, хмыкнув своим мыслям, пошел вглубь квартиры.

- «И почему я не удивлен, что это именно этот парень? Может потому, что слишком подозрительным он мне показался с самого начала?»

- Ну, давай. А, еще, у тебя есть, где покурить? - идя вслед за Наруто, парень флегматично разглядывал отнюдь не богатую, можно даже сказать аскетичную обстановку, царившую в небольшой квартире блондина.

Бросив на парня короткий взгляд через плечо, Киц кивнул и, отвернувшись, продолжил свое движение, так как еще до этого собирался пойти на кухню.

- Идем на кухню, дам тебе кружку. Потом выкину.

- Спасибо, - зевая так, что Наруто показалось, что он сейчас себе челюсть свернет, поблагодарил шатен. И не спрашивая разрешения, присел на простой стул рядом со столом, который стоял в углу кухни, посмотрев на стол, на котором в беспорядке что только не лежало. Пачка с чаем, банка с самым обычным растворимым кофе, прозрачная солонка и буханка хлеба в целлофановом пакете.

- Ага. Обращайся, - проверяя рукой степень горячности чайника, ответил Наруто. - «Тс, уже остыл, нужно нагреть», - блондин, поджав губы, принялся заново включать чайник, воюя при этом с розеткой, в которую никак не хотела всовываться «европейская» вилка.

Пока он воевал с капризной техникой, в помещении стояла тишина. Гость не предпринимал никаких попыток начать разговор о том, что его привело в квартиру к блондину. Кицу было очень интересно узнать, как этот парень узнал, где именно он живет. И если можно было бы предположить, что номер дома ему мог сказать Саске, то как тогда он узнал номер квартиры? Не ходил же и не проверял он каждую, правда?

- Ну, так что тебя привело ко мне? - справившись с розеткой и повернувшись к, казалось бы, задремавшему парню, поинтересовался Наруто и вспомнив, что он вообще-то обещал ему пепельницу, полез шарить по полкам в поисках оной.

- Ты ведь и сам знаешь, не так ли? - шатен так и не открыл прикрытые глаза, но когда блондин поставил перед ним пепельницу, которую из себя изображала синяя кружка с давно отколотой ручкой, полез рукой в карман и достал пачку сигарет, немного приоткрывая глаза, чтобы посмотреть на предложенную «пепельницу».

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя