Впорхнув в гостиную, Микото словно заправский главнокомандующий стала раздавать указания парням, что так и стояли посреди помещения.
Тяжелый, явно дубовый и старинный стол был немедленно накрыт взявшейся неизвестно откуда скатертью белого цвета. Всевозможные приборы появлялись словно из воздуха, а на самом деле Микото вытаскивала их из специально оборудованного шкафа, замаскированного под стену. Наруто даже удивился подобному, ведь он и не заметил, что стена на самом деле огромный во всю стену шкаф, в котором было скрыто большое количество всевозможных вещей, что так необходимы были в хозяйстве, но порой портили своим внешним видом весь интерьер, находясь на виду.
Итачи, Саске и Наруто словно сайгаки метались между столом и Микото, которая все доставала и доставала, как ей казалось, самую малость, лишь то, что им понадобится.
- Надеюсь, Наруто-кун, у тебя нет аллергии на итальянскую кухню? Ох, я так сглупила, мне нужно было вначале спросить об этом, а не сейчас, когда уже все готово, - причитала женщина, поправляя прядку волос, что выбилась из ее низкого хвостика и постоянно падала на глаза, если она наклоняла голову вниз.
- Нет, у меня нет аллергии ни на какие продукты, - успокоил женщину блондин, расставляя столовые приборы. - И опережая Ваш следующий вопрос, скажу, что я люблю итальянскую кухню, - Наруто мягко улыбнулся женщине.
- Ох, это просто замечательно. Просто в нашей семье нет сторонников только японской кухни, и мы частенько балуемся европейской, - Микото засмеялась, вспоминая, как будучи воспитана в японской семье, привыкала готовить совершенно неизвестные ей ранее блюда, а все потому, что хотела разнообразия на столе. - Правда сегодня у меня было слишком мало времени, все же я предложила остаться тебе на ужин спонтанно и поэтому успела приготовить только лазанью, а все остальное заказала в одном маленьком ресторанчике, в котором мы часто заказываем, если я не в настроении готовить. Ты ведь не против?
- Я с удовольствием попробую Вашу лазанью, Микото-сан, - Наруто буквально источал волны доброжелательности и учтивости, отчего Микото с каждой секундой все больше и больше нравился этот парень, и она с одобрением поглядывала на хмурого младшего сына, который смотрел на блондина и поджимал губы.
Итачи наблюдал за Саске и внутренне похихикивал, просто приходя в восторг от того, что его братишка сам подкидывает ему поводы над ним немного подтрунить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...