Саске хлопнул входной дверью немного сильнее, чем оно того требовало, и раздраженно зашипев на ни в чем не повинный кусок дерева, стащил с себя обувь.
- Чего это мы такие злые? - Итачи как всегда стоял, сложив руки на груди, и чуть насмешливо наблюдал за своим отчего-то слишком злым братишкой.
- Не твое дело, - сказал, как выплюнул, Саске.
Эпизод в туалете выбил его из колеи настолько, что он до сих пор не мог успокоиться. А ведь ничего, по его мнению, такого особенного не произошло, так отчего же он так взбеленился? Ну подумаешь, застукал их Узумаки, так в чем проблема? Он ему не парень и даже не друг. Так почему тогда Саске никак не может успокоиться?
Обойдя своего брата, брюнет направился на кухню, надеясь найти там немного пожевать.
- Где мама? - поинтересовался Учиха-младший, стараясь придать своему голосу обычную холодность и невозмутимость. Нужно показать приставучему братцу, что у него все нормально, иначе не отстанет.
- Хм? Ушла. Сказала, к подруге, - Итачи все так же улыбался той самой улыбкой, которую Саске терпеть не мог. Улыбкой, в которой так и можно было прочесть что-то наподобие: Глупый маленький брат, ты еще такой глупый, а все потому, что до сих пор маленький.
Бесит. Улыбка брата. Его карие глаза, в которых так и плескалось веселье с искорками хитринок. Шикамару, который до сих пор ничего полезного не нашел на блондина. Сай, не вовремя нарисовавшийся со своим предложением. Наруто, не вовремя вошедший и увидевший его в таком положении. Этот подозрительный Кабуто, на которого толком ничего полезного найти не удалось. Свое бессилие. Незнание. Опрометчивость. Неадекватная реакция на ситуацию с Наруто. Да и вообще все последнее время можно было охарактеризовать одним словом - бесит!
Открыв холодильник, Саске придирчиво рассмотрел его содержимое и достал сырную запеканку, отрезал от нее кусок и, плюхнув его на тарелку, поставил в микроволновку подогреваться.
- Ты что-то хотел, - Учиха-младший оторвался от приготовления для себя свежего кофе и раздраженно посмотрел на брата, который так и стоял в проеме двери и с улыбкой наблюдал за ним. - «Порой кажется, что проемы - это его самые любимые места, где он любит бывать, - подумал Саске, вспоминая, что чаще всего видит брата именно в этих проемах. - И почему он постоянно в них стоит? Придурок»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...