23

1.7K 135 14
                                    

Из состояния сна брюнета выдернуло резкое ощущение чужого присутствия. Ничем не выдавая того, что проснулся, Саске прислушался к ощущениям. Дыхание. Совсем рядом, практически у его лица. Порывистое, тяжелое, горячее.

Тело мгновенно онемело, и нервы натянулись и зазвенели подобно струнам. Жалобно, хрипло, как-то надрывно. Конечности прошили тысячи иголок и, в такт бьющегося сердца, запульсировали. Казалось, что что-то неведомое прижимает огромным весом к постели, не давая возможности найти силы пошевелить ни одним мускулом. Веки казались свинцовыми, и открыть глаза не было ни сил, ни желания.

Страх?

Возможно, и страх.

Только Учиха сейчас не мог ни о чем думать, анализировать или пытаться понять.

Дыхание рядом исчезло. Сердце, почувствовав некую свободу, забилось немного быстрее. Но не успел брюнет обрадоваться, что, возможно, ему просто приснился дурной сон или же он со сна напридумывал себе чего-то. Он уже хотел вздохнуть свободно и, открыв глаза, убедиться, что все это только выверты его подсознания, как его открытой ладони коснулось что-то горячее и влажное.

Послышалось негромкое грудное урчание, что приятной вибрацией отозвалось во всем его теле. Кровь заструилась по венам быстрее, зашумела в висках. Тишина стала невыносимо звенящей, она давила своим громким шумом прямо на оголенные и напряженные до предела нервы.

Брюнет замер, влажное нечто, что по ощущениям напоминало язык, поднялось вверх, и уже мягкая плоть прикоснулась к старому шраму на запястье, что периодически его беспокоил. Вот и сейчас запястье запульсировало, будто шрам отзывался на действия этого существа, что сейчас однозначно было в его комнате. Судорожный вздох сорвался с его губ прежде, чем он это осознал. И в это же мгновение все прекратилось.

Учиха тут же распахнул глаза, будто бы только что его ничего и не сдерживало, и резко сев на кровати, напряженно стал вглядываться в темные углы комнаты. Но никого не было, только занавеска на окне тревожно покачивалась, возможно, от ветра, ведь он вечером не запер балконную дверь.

- «Что это было? Приснилось?»

Саске встал с кровати и босыми ногами прошелся к окну, чуть подождав, отдернул занавеску и внимательно посмотрел наружу, но, как и ожидалось, ничего там не увидел. На дворе была глубокая ночь. Брюнет поднял голову вверх и посмотрел на полную луну, которую уже спешили заслонить собой чернеющие в темном небе тучи. Брюнет перевел свой взгляд на небольшой палисадник перед его окнами и, вглядываясь в разросшиеся кусты, глубоко вздохнул.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя