32

1.6K 130 11
                                    

Вопреки всем ожиданиям Наруто, бой с Пейном не только его не успокоил, а, наоборот, оставил полностью разочарованным. Понимание того, что такие вот спарринги не выход из его положения, заставляло его размышлять более усиленно обо всем этом.

- Ты был неподражаем.

- М? - блондин, погрузившийся в свои размышления, не заметил, как к нему за парту снова присел Гаара и принялся петь ему дифирамбы. - Я так не считаю.

- Нет, ты не прав! Я знаю, что Пейн один из лучших бойцов среди молодежи, а ты уделал его, как ребенка. Он даже коснуться тебя не смог, - Гаара как-то мечтательно закатил глаза и расплылся в довольной улыбке.

- Ты что фанат драк? - Наруто не понимал, почему тот слишком бурно на все это реагирует, для него самого же не произошло ничего из ряда вон выходящего.

- Ну, не то чтобы фанат, но я слежу за всеми сильными людьми, - Гаара немного покраснел и отвернулся.

- Следишь? - Узумаки, прищурив глаза, внимательно вглядывался в напряженную фигуру парня.

- Как сказать, меня просто восхищают сильные люди, и я... Это ощущение, когда ты видишь, как играют мышцы, как сбито дыхание, эти захваты, броски, подсечки. Все это напоминает первобытный танец. Разве можно всем этим не залюбоваться? - красноволосый повернулся и как-то с вызовом посмотрел в голубые глаза, но Наруто видел, как парень прикусил губу, видно, опасаясь, что его сейчас засмеют из-за его слов.

- Может быть. Я не задумывался об этой стороне вопроса. Для меня есть только один танец, и я стараюсь его исполнить с максимальной отдачей, - Наруто привлек шум у двери в класс, поэтому он отвернулся от Собаку но и впился глазами в черную макушку вошедшего Учихи. От одного взгляда на взъерошенного и чем-то раздраженного брюнета настроение стало стремительно улучшаться.

***

Саске проворочался всю ночь, всеми силами отрицая перед самим собой, что он вовсе не ждёт своего ночного гостя, а у него просто разыгралась бессонница.

Встав с утра, весь помятый и не выспавшийся, он был зол на весь мир в целом и на одного вампиреныша в частности. Утренним процедурам пришлось принимать на себя все негодования брюнета. В итоге сломанный душ, растоптанное и поруганное полотенце, сломанная щетка для зубов.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя