Внимательно обследовав парня на предмет повреждений и убедившись, что ничего связанного с летальным исходом у того нет, шатен достал свой телефон.
- «Я уверен, что он не послушал меня и оставил своих людей поблизости. Вот пусть теперь упрощают мне задачу и помогают», - парень коварно усмехнулся, думая о том, что более легкого выхода из положения, как им уйти незамеченными, придумать невозможно.
И снова гудка даже не было, а с той стороны ему уже ответили.
- Ваши люди еще здесь? - опуская никому не нужные приветствия, спросил тут же он.
- Да, - ответили ему коротко и не вдаваясь в подробности.
- Пусть устроят заварушку, да погромче и зрелищнее. Мы выходим, - кареглазый смерил взглядом мужчину, что все еще сидел в кресле и, уже немного оправившись от шока, с интересом наблюдал за ним, явно пытаясь вспомнить, кого он ему напоминает.
- Хорошо, - с той стороны положили трубку.
Шатен, придерживая парня под руку, кивнул мужчине, показывая, чтобы он шел впереди. Когда тот подчинился и первым пошел в сторону выхода, аккуратно обходя лужи крови и валяющуюся дверь, кареглазый двинулся следом, рассматривая напряженную спину мужчины и ниспадающие по ней длинные черные волосы. В этот момент он подумал, что разговор, который состоялся в том кабинете, приведет его к такой неожиданной встрече.
***
- Вы уверены, что он еще жив? - спросил Киц, поднимая голову от папки и смотря на Фугаку.
- Я надеюсь на это, Наруто.
Блондин видел, что тот действительно надеется, ведь в карих глазах мимолетно мелькнуло это самое чувство. Наруто вздохнул. Все было просто и одновременно сложно. Впрочем, как обычно. Он даже на секунду обрадовался этой возможности «тряхнуть стариной», но сразу же охладил свой пыл, потому что возможно, что все уже кончено и его содействие не понадобится.
- Сколько дней прошло с того момента, как его раскрыли? - задал он вопрос, который решил бы начинать ли обдумывать план или же сразу отказаться от заведомо безнадежной попытки.
- Два дня, - ответил Фугаку, вставая со своего кресла и принимаясь, заведя руки за спину, выхаживать взад-вперед, измеряя свой кабинет в шагах. - Он совсем зеленый, пять лет назад окончил академию. Я пытался остановить его, но он упрям, впрочем, это неудивительно, - как-то горько хмыкнул мужчина. - Несколько лет все было нормально, он исправно поставлял информацию о группировке, в которую удачно внедрился. Мы, конечно же, чтобы не навести их на мысль, что у них завелась крыса, некоторые сделки позволяли и не обращали на них внимания, давая понять, что те срываются чисто потому, что полиция работает исправно. Но несколько дней назад он не вышел на связь, а когда мы прибыли на указанное им место, как место очередной сделки по продаже оружия, ничего не обнаружили. Стало понятно, что в группировке его раскрыли и все перенесли. Я поднял всю полицию на уши, пытаясь вычислить, где его могут держать, но все места, что мы проверили, не дали никакого результата. Осталась только вилла их босса, но туда пробраться просто так невозможно. Доказательств, что именно этот человек руководит всем, тоже нет. Следовательно, ордера на обыск можно не ждать. А без него у меня нет полномочий, лишь мои слова. Но, как ты знаешь, в нашем мире ценят только существенные доказательства, голословно никто ничего делать не станет. Сегодня утром, когда я увидел тебя рядом с моим сыном, то подумал, что можно было бы задействовать тебя, но я не был до конца уверен по той причине, что многого не знал. Да, я знал, что ты из Конохи, что провел много миссии, что все они были удачными, но подробности... нет. Может Хизурен отправлял тебя только на самые легкие миссии, все может быть, согласись?
Но сегодня я позвонил ему и попросил дать мне подробности о твоих миссиях. Честно, я был впечатлен, тогда-то и решил, что ты можешь справиться с тем, чтобы проникнуть на виллу и вывести его невредимым, - мужчина остановился и посмотрел на Наруто, который очень внимательно слушал словесный поток брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...