68

1.1K 93 16
                                    

Еще на подъезде к школе Саске заметил, что что-то было не так. Он нигде не видел поблизости школьного автобуса, который должен был их довезти до горячих источников, хотя они вроде как успели и приехали за пятнадцать минут до времени посадки.

- Хм, - Учиха-младший достал из кармана телефон и в который раз убедился, что время правильное, - Наруто, посмотри на время.

Узумаки безошибочно вытащил из одного из своих многочисленных карманов, что были не только на широких темно-зеленых штанах, но и на черной ветровке, даже на футболке и то у него были маленькие кармашки, в которых всегда было что-то мелкое, но очень полезное, вроде скрепок, и, откинув крышку раскладушки, бросил короткий взгляд на вспыхнувший синеватым светом дисплей.

- Без пятнадцати девять, - сказал он, убирая телефон обратно в карман.

- Хм, - снова повторил задумчиво брюнет, - не пойму, где все-то?

- Может, автобус опаздывает? - Итачи подрулил на небольшую парковку, что была недалеко от школы. - Ну всё, я дело сделал, можете идти наслаждаться и плескаться в горячей водичке.

- Нет, подожди, - остановил своего брата Саске, а сам вышел из машины и посмотрел в сторону школы, но ни единой души в поле видимости не было, кроме одной, что стояла около ворот, скрестив руки на груди, и притопывала ногой, сверлив взглядом Учиху.

Саске знал этот взгляд, и теперь уже до него дошло, что кто-то из них очень ступил, а может, сразу оба.

- Учиха, Узумаки, мать вашу, - рявкнула Тсунаде, да так громко и злобно, что проходящие мимо прохожие радовались, что у них совсем другие фамилии, - где вас носит? Автобус ушел уже сорок пять минут назад. Почему заставляете меня тут ждать?

- Так время отправки не девять, а восемь? - спросил Наруто, высунувшись из машины наполовину. Ещё когда они подъезжали он вспомнил, что Шикамару ему говорил об этом, но у него в последнее время голова забита совсем другими мыслями, поэтому столь ненужная ему на тот момент информация вылетела из головы.

Тсунаде перевела грозный взгляд на блондина, и он решил попросить политическое убежище у Итачи, юркнув обратно в салон, оставляя своего парня одного на растерзание фурии и по совместительству директору школы.

- Вот карта, добирайтесь как хотите, - Сенджу сунула в руки брюнету клочок бумаги и, в последний раз посмотрев на невозмутимого Учиху, бросила фразу, - а не хотите, можете расходиться по домам, мне без разницы. Сами виноваты, что бестолковые.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя