43

1.6K 135 9
                                    

- Что-то случилось? - поинтересовался Саске, видя, что Наруто, окончив короткий разговор по телефону, немного раздраженно захлопнул крышку и принялся в молчании приводить себя в порядок. Брюнет, чувствуя, что ситуация изменилась, как и настроение парня, тоже стал поспешно натягивать на себя толстовку.

- Ничего такого, что бы тебе стоило волноваться, - ответил Наруто, пытаясь отыскать свою бандану, - просто Старик опять чудит. Пойдешь со мной или же проводить домой? - Киц посмотрел на брюнета, ожидая ответа на свой вопрос.

- С тобой. Это ничего? Не помешаю? - оканчивать встречу вот так вот не хотелось, конечно, он получил даже больше, чем мог надеяться, но ему было мало и хотелось максимально продлить приятное во всех смыслах времяпрепровождение.

- Конечно, пойдем со мной, и нет, ты не можешь мне помешать, - Киц довольно улыбнулся, ему было приятно, что Саске не злится на то, что их прерывают, и даже хочет быть с ним подольше.

Убедившись, что они выглядят вполне нормально и по ним совершенно не понять, чем именно они совсем недавно занимались, Киц пошел в сторону еле заметной даже для него тропинки, в которую превратился вход в старый парк.

Продвигаясь вперед, Узумаки аккуратно придерживал ветки высокого кустарника, чтобы те не хлестали по лицу брюнета, который шел чуть позади него. На ничем неприкрытую заботу со своей стороны Киц вместо благодарности получал раздраженный взгляд полуночных глаз, на это он только внутренне посмеивался и делал вид, что не замечает сердитого взгляда, направленного в его сторону.

- А кто у нас "Старик"? - Саске, поняв, что его мысленные посылы в сторону слишком уж заботливого блондина остаются якобы незаметными, решил не обращать внимание и сменил тему на ту, которая его интересовала. А интересовало его все, что так или иначе было связано с Наруто, его жизни и людей, которые его окружают.

- Это мой наставник. Он все время за мной приглядывает. С самого детства, можно сказать, он мой приемный отец, хотя официально - никто, просто посторонний человек, - Наруто грустно усмехнулся, вспомнив, как в детстве мечтал о нормальной семье с мамой и папой, но вместо этого была лишь толпа мужчин и постоянные тренировки, да единственный человек, который заменил ему семью. За это он был бесконечно благодарен своему Старику. - Увидишь, он еще тот извращенец, - засмеялся парень.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя