35

1.7K 140 4
                                    

Наруто чертыхнулся, стоя под раскидистым деревом и смотря на довольно внушительное десятиэтажное здание городской больницы.

- Здесь можно весь город разместить. Ну и где мне искать тут Саске? Я же до утра провожусь, проверяя каждую палату. И что-то мне подсказывает, что если я спрошу в регистратуре, то меня попросту пошлют далеко и надолго. Ночь все же на дворе как бы, не приемные часы. Черт. Нужно было у его отца спросить номер палаты, - тихо бормотал блондин, всматриваясь в темные провалы окон, но там, естественно, кроме черноты ничего не было.

Немного потоптавшись на месте и размышляя о том, что, может, лучше прийти завтра с утра и как нормальный человек проведать одноклассника.

- «Нет, хочу увидеть сейчас и убедиться, что с ним все в порядке. Только не через главный вход, там меня заметят и развернут назад», - появилась в голове упрямая мысль, сметая все доводы разума и заставляя Узумаки натянуть на лицо черный платок, и пойти в обход здания, стараясь высмотреть черный вход.

Конечно, ему уже неоднократно приходилось проникать в подобные объекты, даже посерьезнее и с вооруженной охраной, но еще никогда не доводилось работать практически вслепую. Раньше у него хотя бы план здания имелся или приблизительное предположение о нахождении цели, а сейчас вообще ничего, только то, что Саске где-то в этом здании.

- «И как мне его искать?» - думал Киц, внимательно разглядывая обозримое пространство на предмет всевозможных помех или же камер наружного наблюдения.

Так как ничего подобного или же подозрительного не было, Наруто метнулся в сторону двери, по первому осмотру подходящей под определение «черный вход».

- «Бондиана, не иначе», - мысленно хмыкнул Узумаки, вспомнив недавно просмотренный фильм о Джеймсе Бонде, агенте 007.

Дверь была не заперта, что стало для блондина неожиданностью, так как он привык, что если дверь, то она обязательно окажется запертой, а из отмычек у него есть только тонкая шпилька. Свой рюкзак он брать с собой не стал, рассудив, что он будет мешаться, да и он пошел просто навестить одноклассника, не более.

Внутри обнаружился длинный коридор, естественно, лишенный всякого освещения, но оно Кицу было, собственно, не так уж и нужно. Он и без него прекрасно все видел, правда, в сером цвете, но этого было более чем достаточно, чтобы бесшумно продвигаться вперед, огибая всевозможные предметы мебели, которые тут присутствовали, непонятно зачем.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя