27

1.7K 128 0
                                    

Шатен внимательно смотрел на Наруто, стараясь уловить какие-либо эмоции на его лице. Но у того не дрогнул ни один мускул. Губы все так же были плотно сжаты и только уголки по-прежнему чуть насмешливо вздернуты вверх, совсем немного, почти незаметно. Глаза мерцали холодным блеском в свете тусклой лампочки, а ресницы отбрасывали на его щеки длинные тени. Парень знал, что расслабленность является лишь показной и этот человек в любой момент может превратиться в грозного зверя, способного убить одним незаметным движением руки.

Было ли ему страшно? Несомненно. Шатен ощущал себя так, будто самолично вошел в клетку с хищником, который, как ему обещали, совсем ручной, но он-то знает, что это не так. Любое неверное движение или неосторожное слово может послужить спусковым крючком, и тогда парень был уверен, что от этой расслабленности и видимой доброжелательности не останется и следа.

- Шикамару Нара, я правильно помню? - нарушил тишину блондин, все так же не сводя взгляда с парня, и получив от него утвердительный кивок, продолжил. - Насколько я помню, твой отец работает в полиции под руководством Учиха Фугаку?

- Это так, - если перед тем, как прийти сюда, Шика был полностью уверен в себе и думал, что ему ничего не будет, то сейчас эта уверенность от холодного голоса блондина таяла, как мороженое на солнце, которое палит безжалостно в летний знойный день.

Узумаки смотрел на парня, который старался быть невозмутимым, но он прекрасно видел, как от напряжения его тело немного подрагивает, а кожа покрылась мелкими капельками пота.

- Отрицать что-то не имеет смысла. Думаю, что раз ты так уверенно заявляешь это, то имеешь достоверные сведения для такой вот уверенности в своих словах, - Наруто не спрашивал, а утверждал, но все же дождавшись, когда Нара кивнет в знак подтверждения, продолжил. - А теперь мне бы хотелось узнать, как именно ты все это узнал. Насколько я знаю, информация обо мне засекречена, в принципе, и не только обо мне.

Шика немного расслабился, внутреннее напряжение еще не до конца его отпустило, и свою дрожь он решил спрятать, прикуривая новую сигарету.

- Как ты уже сказал, мой отец работает в полиции и является там главным аналитиком, но я думаю, ты в курсе, что полиция в свое время находится в подчинении у некой государственной структуры под названием Коноха. И отец, получается, подчиненный этой структуры. В штате он числится как один из многочисленных аналитиков. Так вот однажды, когда Саске потребовал у меня информацию на очередную «жертву», я полез в компьютер отца и обнаружил одну занимательную базу. Причем там было все, начиная от сотрудников с их досье, заканчивая планировкой самой базы и многочисленных миссий, которые они проводили, и которые запланированы и разрабатывались на тот момент. Мой отец всегда был хитер, и я даже сейчас уверен, что все было просто спланировано, чтобы приобщить меня к этой работе уже сейчас, - Шика позволил себе короткий смешок, тут же поджимая свои губы.
Порой все это его неимоверно доставало. Лишняя информация, особенно такая, не могла поспособствовать его внутреннему спокойствию. Все это было слишком... проблематично. Но теперь никуда от этого деться было нельзя, даже если бы он и захотел, то прекрасно понимал, что знает он слишком много обо всем этом и никто живым отпускать не будет, если он попытается отбрехаться от дел с Конохой и полицией.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя