Сон приходилось урывать кусками. Саске засыпал, но тут же распахивал глаза и прислушивался к шумам на улице. Тревога едкими нитями стягивала грудную клетку, заставляя порой ударять кулаком по кровати или же прятать глаза в изгибе локтя.
Время перевалило во вторую половину ночи и весь выматывавшийся за эти несколько часов ожиданием Саске решил плюнуть, сходить в душ и больше не ложиться, так как ему уже начало казаться, что он отлежал себе все бока.
Когда он потянулся к выключателю бра, что висел рядом с кроватью, то ему показалось, что он услышал, как хлопнула входная дверь. Брюнет замер, напряженно вслушиваясь, за эту ночь ему столько раз уже казалось, что сейчас он решил вначале проверить, чем вскакивать и бежать, ведь возможно, что его измотавшееся ожиданием воображение шутит с ним и заставляет слышать то, что он хочет.
Но достаточно громкий возглас матери вывел его из состояния оцепенения. Учиху словно ветром сдуло с кровати. Распахнув двери, он поспешил к лестнице на первый этаж, но возле нее остановился и, переведя дыхание, попробовал успокоиться. Все же ему не пять лет, чтобы бегать по дому с выпученными глазами, даже если и есть уважительная причина для этого. Такое поведение могут не понять, так как в их семье всегда ценились сдержанность и контроль своих эмоций.
Отца с братом он застал в гостиной, негромко обсуждающих что-то с Микото.
- Отото? Ты чего не спишь? - спросил Итачи, заметивший стоявшего в дверях гостиной Саске.
Учиха-младший, приняв самый невозмутимый вид, на который из всех был способен, прошел в гостиную и, присев на диван, сложил руки на груди, принимаясь взглядом сверлить отца с братом.
- Дай, думаю, посмотрю, чего это моя семья не спит по ночам, - получилось совсем не едко, как хотелось брюнету, а скорее взволнованно.
Микото замерла и как-то испуганно дернулась от неожиданности, перестав всхлипывать, и поспешила стереть платком слезы в уголках глаз.
Фугаку же еще при вопросе Итачи перестал говорить и наблюдал за своим младшим сыном. От него не укрылись ни взволнованный и выжидающий взгляд черных глаз сына, ни его - даже несмотря на все старания - напряженная поза.
- Что ж, раз ты все равно все знаешь... - мужчина ненадолго замолчал, успокаивающе поглаживая рукой по руке супруги и думая о том, устроить ли выволочку Нара за то, что у него сын с легкостью уводит из-под его носа закрытую информацию, или же не стоит тратить на это нервы, - во-первых, - продолжил он, - Обито жив, сейчас в больнице, ничего серьезного. А Наруто... ты же и о том, что он тоже был там, знаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...