Саске не выспался. Мысли о Узумаки и всеми загадками с ним связанными не давали уснуть, отчего брюнет проворочался полночи, пока его, наконец, не сморил короткий сон. Именно поэтому поход в школу стал для него сродни пытки. Был соблазн плюнуть и никуда не идти, но желание увидеть Наруто пересилило.
- Отото, неужели ты сегодня встал сам? - Итачи не заставил себя долго ждать и уже нарисовался на пороге комнаты Саске, с любопытством разглядывая слегка помятую физиономию младшего брата. - Ты сегодня выглядишь еще хуже, чем с похмелья.
- Итачи, исчезни, - лениво отозвался Саске, роясь в шкафу и с раздражением отмечая, что ничего нового там нет, все те же вещи, все те же цвета. - Тебе разве на работу не пора? Отец, наверное, уже заждался тебя в управлении.
- У меня сегодня законный выходной, между прочим, - Итачи, видя, что сегодня Саске более-менее настроен на беседу, прошел в комнату и уселся прямо на незастеленную кровать.
- Нии-сан, ты какого хера уселся на мою постель грязными штанами? - Учиха-младший грозно на него посмотрел, отчего Итачи не удержался и в голос засмеялся. Уж больно смешно выглядел Саске, весь такой растрёпанный и взъерошенный, будто его очень долго возюкали головой о землю.
- Ты бы в зеркало посмотрел, а то у тебя на голове воронье гнездо, - посоветовал старший брат, вставая все-таки с кровати. - Я слышал, что ты вчера был у отца в управлении. Интересно, что ты там делал?
- Тс, не твое дело, брат, - Саске фыркнул и поспешил скрыться за дверью ванной комнаты, не желая, чтобы его внешний вид был причиной веселого настроения приставучего братца.
- Охо, не мое, значит? - Итачи кончиками пальцев подцепил черную папку на краю стола и, немного приоткрыв, прочитал. - Якуши Кабуто... Интересно, зачем тебе понадобилась информация об этом взрослом мужчине? Насколько я знаю, ты всегда предпочитал молоденьких мальчиков и девочек. Изменил своим предпочтениям?
Итачи положил папку на место и, развернувшись, поспешил уйти, в мыслях ставя себе галочку поинтересоваться, кто же такой этот таинственный Якуши Кабуто и зачем его маленькому братцу понадобилась информация о нем.
***
- Что с тобой? - рядом с хмурым брюнетом присел Шикамару и скучающе обвел взглядом одноклассников, которые, будто чувствуя плохое настроение Саске, сбивались в кучки и тихо переговаривались друг с другом. - Не выспался? Сбавь свою темную ауру, а то наши впечатлительные одноклассники скоро и вовсе от страха начнут в обморок падать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...