- Карин! Ты где это пропадала? - воскликнул Суйгецу, поправляя сумку на плече и подходя к знакомой. - Несколько дней тебя в школе не было видно. Что-то случилось?
Парень действительно был обеспокоен такой внезапной пропажей девушки, все-таки она ему очень даже нравилась, поэтому он переживал, даже хотел сходить проведать, вдруг простыла, но у него не было ее адреса, и поэтому идея увяла из-за отсутствия информации. А на телефонные звонки девушка не отвечала.
Красноволосая вздрогнула от громкого голоса и, повернувшись к парню, скривила лицо, она-то надеялась, что это Саске ее позвал, а тут всего лишь этот приставучий недотепа.
- Да так, в клан ездила, - отмахнулась она от незадачливого ухажера и наигранно изящным движением поправила очки в красной кричащей оправе. - Саске еще не пришел? - спросила девушка вполне дружелюбно.
Отношений портить с «друзьями» брюнета ей не хотелось и поэтому их приходилось терпеть. И этого слюнтяя Суйгецу, и тупого качка Джуго, и самовлюбленного Нейджи, и всезнайку Шикамару. Как же они ее все бесили, а все потому, что постоянно пытались украсть внимание Саске, а ей из-за этого доставались лишь крохи, а порой и вовсе ничего.
- «Ничего, я уверена, что после того, как меня так долго не было, Саске уж точно заволновался и неоднократно интересовался у этих придурков где я и что со мной. И что у него за дурацкое правило - не спать с друзьями? Я уверена, если бы он хоть раз со мной переспал, то и думать бы забыл о всяких там блондинчиках, - Карин мечтательно закатила глаза и облизнулась, уж очень ей хотелось получить брюнета в свое личное пользование. Но тот был слишком принципиален. - Ну ничего, он от меня в любом случае не отвертится», - подумала девушка, вешая сумку на специальное приспособление в парте и присаживаясь на свой стул. Она тут же принялась обводить взглядом медленно заполняемый школьниками класс, и заметив, что Ходзуки, положив сумку к себе на парту, направляется прямиком к ней, немного поморщилась.
- О, так ты же ничего не знаешь, - Суйгецу был рад, что эта стройная и такая привлекательная девушка с ним разговаривает и даже практически не кривит свой изящный носик, и ничего, что тема их разговора - это Саске.
Карин заинтересовалась, поэтому нацепила на лицо заинтересованное выражение и подалась немного вперед, ровно настолько, чтобы видно было в разрезе блузки аккуратные полушария ее груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...