Конечно, Наруто понимал, что выставлять вот так вот свои отношения на всеобщее обозрение не самая лучшая идея, но с учетом того, что о них теперь знает вся школа, можно было позволить себе небольшую шалость. Единственное, о чем можно было волноваться - это Орочимару, но и он давно понял, что на Наруто не действуют такие приемы, как шантаж или похищение с целью давления на него.
Улыбнувшись в поцелуе, Наруто отстранился от Саске и, приобняв его, повернулся в сторону Шикамару, который уже просто стоял, подняв голову к небу, и лениво наблюдал за плывущими по нему облаками.
- Извини, - попросил прощения за свое поведение блондин у шатена.
- Ничего, все нормально, можете продолжать. Мне даже понравилось, вы хорошо смотритесь вместе, - позевывая, ответил Шика.
- О, правда? Не сомневался, - ухмыльнулся Киц и, посмотрев на Саске, чуть крепче сжал кольцо из своих рук на его талии и спросил: - Ты нас накормишь?
- Голодные? - поинтересовался брюнет, разглядывая немного припухшие и влажные губы блондина, подумывая о том, чтобы вновь их поцеловать.
- Очень, - так же поглядывая на губы Саске, интимно прошептал Наруто, разглядев в черных глазах ничем не прикрытое вожделение.
- Эй-эй, оставьте свои брачные игры на потом, когда останетесь наедине, - Шикамару старательно отводил глаза от этих чувственных поцелуев, прикосновений и страстных взглядов своего друга и его парня.
Брюнет с блондином переглянулись и синхронно растянули губы в коварных улыбках.
- Демоны, - Нара закатил глаза и, отпихнув в сторону загораживающих проход парней, прошел внутрь как к себе домой, тут же скидывая обувь и кидая надоевшую сумку на пол в прихожей. Шика хотел уже пойти дальше, но вспомнив о цели своего визита к Учихе, наклонился над сумкой и, немного в ней покопавшись, выудил на свет тетрадь. Протянув ее брюнету, прикрывая рот второй рукой, чтобы скрыть зевок, пробубнил: - Домашка, мистер «Я с таким лицом не могу сунуть свой сломанный нос в школу».
Оторвавшись, наконец, от такого горячего и приятного в плане обнимания Кица, Саске вошел в дом и взял протягиваемую ему тетрадь.
- Хм, - Учиха пролистал тетрадь и отдал ее обратно Шике, - я все это и так знаю. Ни к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...