- Наруто.
- М?
- Вставай.
- Угу. Сейчас, еще чуть-чуть.
- Опоздаем.
- Давай еще самую капельку поспим.
- Наруто.
- А?
- Да отцепись ты от меня!
- ...
- Вставай, сказал, соня!
- Ай! Ну, Саске, ты чего? Больно же.
Наруто, щурив сонные глаза, сидел на пятой точке на полу и обиженно смотрел на своего парня, который уже встал с кровати и абсолютно голым прошлепал в сторону ванной комнаты.
- У нас около часа, чтобы собраться. Не забыл, что сегодня школьная поездка на горячие источники? - ехидно поинтересовался парень у блондина, что, кряхтя, пытался залезть обратно в тепленькую кроватку и поспать еще немного, пока Саске плескается в душе.
- Оу, правда, что ли? Я что-то подзабыл совсем, - Наруто подтянул к себе поближе подушку Учихи и уткнулся в нее носом, блаженно прикрывая глаза.
- Хм.
Саске ухмыльнулся, разглядывая голого парня в своей постели.
Они встречаются уже несколько недель и все, по мнению брюнета, прекрасно. Если не считать упрямый клан Узумаки, который никак не может успокоиться, пытаясь уже через суд доказать, что Узумаки Наруто принадлежит их клану, чтобы взять над ним опеку. Но все оказалось не так просто. С учетом того, каким видом деятельности занимался Наруто, то он уже считается дееспособным гражданином страны и вправе сам решать, с кем ему жить и под чьей опекой, или же вообще без нее находиться. Фактически государство признавало его совершеннолетним и поэтому никакие опекуны ему уже не требовались.
Но упрямое старичье клана отказывалось и подавало все новые и новые иски, причем каждый раз все смешнее и смешнее. Пытались опровергнуть запись в семейном реестре, указывающую, что Узумаки Кушина не является химе клана, так как была написана отказная. Дошло до того, что они представили суду справку, что Наруто якобы психически нездоров из-за того, что много лет работал на такой работе и ему просто необходима опека, так как он опасен для окружающих людей. Были еще нападки на его ориентацию, они пытались выставить это как отклонение в психике.
Благодаря своим связям им удавалось добиться рассмотрения дела чуть ли не в тот же день, после того как ими был подан новый иск. То есть Наруто пришлось уже четыре раза за несколько недель поприсутствовать в зале суда вместе со своими адвокатами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...