61

1.4K 105 0
                                    

Старый пансионат для душевнобольных людей встретил Кица в это темное время суток оглушительной тишиной и мнимым спокойствием.

Это Богом забытое место блондин нашел впервые же дни, как переехал жить в Токио. Непримечательное, окруженное лесом в полной глуши, оно находилось в сорока километрах от города.

Официально тут числилось от силы десятка полтора психов, а неофициально - сотни две. Всеми забытые, покинутые люди, которых общество посчитало отбросами и социально опасными личностями. Потерянные, с душой, что забилась под действиями препаратов куда-то вглубь сознания, оставляя тело на растерзания жестоким санитарам и бездушным врачам, что обращались с ними хуже, чем с вещами.

Но Кица совершенно не интересовали психи или же моральный облик врачей вместе с санитарами, просто это трёхэтажное серое строение имело нижний этаж, полностью оккупированный змеей.

Вот именно эта змея и нужна была сейчас блондину.

Проникнуть в помещение для парня не составило никакого труда. Здесь даже камер не было, а охранник старый дед, который не просыхал от алкоголя и вместо того чтобы охранять, беспробудно дрых в своей сторожевой лачужке. Да и кого тут охранять, если практически все психи находятся в состоянии овоща и сбежать уж точно не смогут, потому как пускают слюни на грязные подушки, а те, кто еще немного ходит, постоянно заперты в своих камерах-палатах.

А что может понадобиться постороннему в психбольнице? Препараты? Так они в сейфе под замком. Психи? Да кому они нужны, если даже родственники от них давно отказались. А больше тут и брать нечего, все уже продали или же попросту растащили.

Были еще охраннички змеюки. Конечно, они были более ответственными, но все же простыми людьми, которых не помешало Кицу попросту обойти, их даже убивать не имело смысла, все же блондин не был бездушным и просто так убивать молодых парней только потому, что они работают на змеюку, охраняя ее, не хотел.

Проскользнув по лестнице вниз, Киц чуть притормозил и, юркнув за угол, пропустил мимо двоих весело болтающих парней. Дождавшись, когда их голоса стихнут где-то наверху, блондин пошел дальше, точно зная дорогу до апартаментов нужного ему человека.

Дверь была не заперта, словно приглашая его войти, что собственно и сделал Наруто.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя