Солнце палит так, будто поставило перед собой цель зажарить меня к чертям. Кстати о чертях. Я что, в аду? Неужели все-таки умер? Если предположить, что я все-таки отбросил коньки, то неудивительно, что я попал в ад. С моей работенкой на небесные чертоги надеяться не стоило.
Да уж, мне казалось, что все в порядке и уже не стоит волноваться. Как оказалось, зря. Боже, как же горячо-то. Горит все тело, дышать этим удушающим воздухом просто невыносимо.
Интересно, если я умер, почему тогда горит тело? Или это просто фантомный фактор?
Хм... а черти тут есть? Или демоны какие-нибудь? Если подумать о том, что мне чертовски горячо, то черти уже приступили к своей работе и жарят теперь меня на сковороде на своем адском огне.
Так, надо открыть глаза, или что там у меня сейчас. А у души есть глаза? Да и вообще есть ли она вообще?
П
Так, если я в аду, значит есть. Ну что ж, хотя бы убедился на собственной шкуре, что ад существует, хоть что-то радует.Так, открываем... пусть будет глаза.
Боже, где я? Пустыня? Так-так... я представлял ад себе несколько... иначе, что ли.
Ну, там огонь, всюду мерзко хихикающие черти, мелкие такие, как и положено с рожками, копытами и хвостами. Действующие вулканы, из которых льётся лава. Красное небо, по которому лениво ползут черные тучи. Почему черные? А какие они еще могут быть в аду? Не белые же? Белый цвет - привилегия рая. А тут все желтое. И подо мной отнюдь не адская сковородка, а сыпучий песок. Да и чертей чего-то не видать.
Повертел головой, пытаясь понять, куда все-таки меня занесло.
Песок, кругом один песок. Желтый и обжигающе-горячий. Воздух будто плавится, плывет как кисель и дрожит. Ветра нет вообще. Небо и то не голубое, а практически белое. Солнце огромное. Черт, больно-то как от него. Чего-то оно слишком большое. Я что, на другую планету попал?
Ничего не понимаю. И спросить некого... хотя там вдалеке кто-то, по-моему, есть. Если, конечно, эта темнеющая кучка кто-то, а не жизненные отходы какого-нибудь представителя местной фауны.
Встаем... встаем, я сказал! Черт, ноги совершенно меня не держат, все болит. А еще пить хочется. Горло саднит и, кажется, у меня начал вспухать язык.
Так, теперь двинули в сторону кучки. Если даже это ни кто-то живой, то, по крайней мере, там должна быть тень от этого сумасшедшего солнца. Передохну там, и вперед искать воду и местных жителей. Опа, а тело-то у меня все же есть. Вот они ноги родненькие. Только почему-то я без обуви. Черт, песок мне так все ступни сожжет. Черт, горячо, но деваться некуда, поэтому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...