63

1.3K 103 12
                                    

Настойчиво пиликающий звук будильника выдернул Кица из приятного сна, о котором он тут же забыл, ощутив, что его тело обвивают руки и ноги брюнета.

Яркий свет за окном свидетельствовал о том, что им пора вставать, иначе есть шанс опоздать в школу. Желание Наруто встать и пойти в душ не дал осуществить Саске, почувствовавший, что его «добыча» пытается ускользнуть от него.

- Саске, нам пора вставать, - парень провел рукой по лицу Учихи и, подхватив одну из его прядок, пощекотал тому нос.

- М-м-м, - брюнет поморщился и рукой отмахнулся от мешающего ему спать предмета, но глаза так и не открыл. Казалось, его ничто не волнует, ни надрывающийся до сих пор будильник, ни Наруто под боком, ни щекотка в носу, ни яркий свет.

Узумаки позабавило такое поведение его парня и, не удержавшись, он притянул его к себе и поцеловал чуть приоткрытые во сне губы.

На это Саске отреагировал моментально и, распахнув сонные глаза, тут же углубил поцелуй, а затем, перестав, навис над блондином, рукой подныривая под одеяло и начиная поглаживать утренний стояк Наруто.

- М, - ощущения были очень приятны, но блондин понимал, что если они сейчас же не встанут, то их попросту застукают за этим, ведь он отчетливо мог слышать, что вся семья Саске уже встала и сейчас готовится к завтраку, а Микото просит Итачи сходить разбудить «соню», иначе он опоздает. Именно поэтому он отстранился от Саске. - Не сейчас, скоро твой брат придет. Я воспользуюсь душем? - спросил он и, встав, посмотрел на развалившегося во всей красе брюнета с гордо стоявшим членом и закинутыми за голову руками. Воспоминания о прошедшей ночи маячили на периферии сознания и не давали ему сконцентрироваться, а все из-за Саске, который его явно провоцировал своим поведением.

Учиха ухмыльнулся, заметив интерес блондина к его персоне и то, каким взглядом он на него смотрит. Такой взгляд брюнету, несомненно, нравился.

- Я, кажется, обещал тебя помыть, - Саске вспомнил о разговоре ночью, но вместе с этим он сразу же вспомнил и самые последние произнесенные Наруто слова, поэтому весь его игривый настрой тут же слетел и он, нахмурив брови, закусил губу.

- О, нет, если мы пойдем вместе, то тогда точно опоздаем. В другой раз, хорошо? - Наруто, еще не заметивший перемены в настроении своего парня, был в приподнятом во всех смыслах слова настроении, и щеголяя голой задницей, собирал свои вещи, так как Учиха, постаравшись ночью, когда раздевал его, раскидал их чуть ли не по всей комнате.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя