Поначалу ничего примечательного не происходило. Все более-менее спокойно, если не считать шума и гама возбужденных школьников. Молодые люди кучковались и переговаривались, образовывая какофонию из голосов смеха и топота ног о паркет.
Через некоторое время Наруто увидел, что в зал входят неизвестные ему школьники, которые в отличие от них носили школьную форму всех возможных цветов и фасонов.
- «А вот и представители других школ прибыли. Интересно, ошибка на самом деле произошла или же это было спланировано?»
Вместе с ребятами из других школ вошли и их сопровождающие. Наруто каждого осмотрел более чем внимательно, но ничего не увидел. Эти люди не вызывали у него никакого подозрения и отклика в его Звере. Обычные школьники и обычные преподаватели.
Тогда что это?
Отчего кончики пальцев нетерпеливо подрагивают, а ладони вспотели?
Почему волосы на загривке привстают, посылая по телу толпы мурашек?
Из-за чего тело напряжено и натянуто, словно струна?
Что заставляет Зверя внутри напряженно вслушиваться в каждое слово, сказанное многочисленными школьниками, вглядываться в их лица, пытаясь уловить что-то в них?
По какой причине так нестерпимо хочется оскалиться и достать свой нож?
Киц прикрыл глаза и шумно втянул чуть влажноватый воздух.
Запахи. Их тысячи. Казалось, что в этом помещении собрали целую коллекцию всевозможных запахов: цитрусы, цветы, мята, ментол, сигаретный дым, сандал, кофе, еда и много подобных, среди которых был один еле заметный и он чем-то зацепил Наруто, заставив потянуться за этим запахом.
Безумие.
Тяжелый металлический запах, приправленный приторной сладостью и вонючей кислинкой.
- «Дело плохо, кто-то на грани»
Киц однажды сталкивался с подобным и прекрасно знал, какие именно люди источают такой «аромат».Запах безумия неуловимо витал в воздухе, заставляя ноздри Кица трепетать и шумно втягивать воздух. Он словно лизал шершавым языком нервы, оголяя их и делая слишком чувствительными.
Блондин цепким взглядом рассматривал всех присутствующих в актовом зале, пытаясь найти человека, от которого пахло безумием, но толпы учеников, словно разноцветные стайки птиц, толпились и гомонили, не желая упрощать Наруто задачу. Узумаки буквально физически ощущал опасность, исходившую откуда-то из толпы. Все его инстинкты, выработанные годами и подкрепленные чутьем Зверя, вопили, что от источника опасности стоит держаться подальше или же уничтожить максимально быстро, чтобы избежать ненужных последствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...