41

1.7K 134 2
                                    

Полюбовавшись немного на довольное лицо Наруто, Саске, хмыкнув, подошел к шкафу и вытащил первые попавшиеся вещи, скинул с себя пижамные штаны. Небрежно бросив их на постель, он принялся одеваться под внимательным и крайне заинтересованным взглядом голубых глаз.

Наруто скользил взглядом по упругим ягодицам, скрытыми черными боксерами, длинным крепким ногам, по изгибу спины и широким плечам, ощущая, что то, что он сейчас видит, ему безумно нравится. В голову пришла мысль, что он был бы не против прикоснуться к этому телу, а еще лучше исследовать его губами и языком, вдыхая запах брюнета и сходя с ума от дурманящей близости.

- Ты красив, - не удержался блондин от комментария, когда возбуждение пульсирующим жаром стало набирать обороты в области паха, заставляя его сжать руки в кулаки и прикрыть глаза, облизывая вмиг пересохшие губы. - Очень, - добавил Наруто севшим голосом.

- Хм, - не сказать чтобы Саске смутился от слов Узумаки, ему довольно часто говорили подобное, но если от других со временем эти слова ничего кроме раздражения не вызывали, то от того, что сейчас это сказал Наруто стало очень приятно и горделиво, что все это время следил за своим телом.

Учиха мысленно поблагодарил свою генетику, благодаря которой мужчины его семьи всегда имели красивые и пропорциональные фигуры, способные вызывать восхищение и желание у людей обоих полов. Единственное, что вызывало сейчас недовольство в брюнете, так это его изрядно потрепанное лицо, но, слава богам, это ненадолго.

- Я в курсе, - Саске натянул темно-синие джинсы и, повозившись немного с ремнем, повернулся лицом к Наруто, надевая серую толстовку с капюшоном. - Пошли? - поторопил брюнет, чтобы скрыть захватившую его с чего-то неловкость.

- Не сомневался, - блондин, улыбнувшись, пожал плечами и, повернувшись, направился в сторону открытой балконной двери. - Ты со мной? Или же пойдешь через дверь?

Он выжидательно взглянул на брюнета, при этом в своей привычке немного наклоняя голову вбок.

- С тобой? - недоуменно переспросил брюнет, посмотрев на Наруто, и поняв, о чем тот говорит, усмехнулся. - Что, будешь как принцессу на руках? К твоему сведению, я скорее расшибусь, чем нормально спущусь со второго этажа в темноте.

- А можно? - Наруто заинтересовало это, он даже сделал шаг навстречу.

- Только попробуй, - зашипел на него Саске, угрожающе щуря глаза и поджимая губы. - Совсем идиот? - фыркнул брюнет, видя обиженное и обманутое выражение лица блондина. Он, развернувшись, направился в сторону выхода из комнаты. - Дуй отсюда давай, я сам спущусь.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя