Наруто зорко наблюдал за братьями, чтобы они в своем неожиданно открывшемся для него любопытстве не покалечились, наступив на сгнившую доску, свалившись при этом в подвал, или же еще чего-то в этом роде. Он был немного удивлен такой неожиданной чертой характера своего парня и его брата, ведь до этого она никак себя не проявляла.
- «Может, просто повода не было? А сейчас, когда появилось что-то необычное в довольно размеренной жизни, то не смог сдержаться и "сохранить лицо". Или же просто Саске настолько мне доверяет, что готов раскрыть мне маленькие секреты своего характера... Будет тяжело», - Наруто проследил взглядом за Саске, который пытался оторвать доску на полу, споря с братом и утверждая, что она слишком подозрительно выглядит и это, скорее всего, тайник, который никто раньше не нашел.
Киц тяжело вздохнул, представляя какого ему будет, если Саске станет его напарником и со своим авантюризмом будет лезть постоянно на рожон. Оставалось только надеяться, что здравый смысл не будет покидать темноволосую голову под напором любопытства или же нетерпеливости. Это было бы нежелательно, учитывая характер его работы, иначе придется туго, так как постоянные переживания за Саске будут слишком уж некстати.
- Говорил тебе, что нет там ничего, отото, - Итачи насмешливо посмотрел на своего младшего брата, который сосредоточенно разглядывал дыру, что образовалась от того, что он все же оторвал несчастную доску.
- Хм. Тогда зачем тут место свободное? - не сдавался Саске.
- Может, хозяева тут варенье хранили... малиновое, например. И вообще нам пора ехать. Время уже за обед перевалило. Кстати, а поесть мы ничего с собой не брали, - старший Учиха потер живот ладонью, показывая тем самым, что его организм уже требует пищи.
- Не брали, - задумчиво протянул Саске, оглядываясь по сторонам, видимо, пытаясь найти ещё что-нибудь интересное. - Ладно, пойдемте, ничего тут и вправду интересного нет, - сказал он, посмотрев на хмурого Наруто. - Что? - спросил брюнет.
- Ничего, - Киц покачал отрицательно головой. - Правда, пойдемте уже, нас, наверное, уже обыскались, - напомнил он о том, что они вообще-то ехали на источники, а не просто прогуливались, и их долгая задержка может взволновать учителей, которым, он был уверен, позвонила директор и предупредила, что они доедут своим ходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...