- Ничего себе, Вы тут прочно обосновались, - Итачи осторожно прикоснулся к какому-то аппарату, больше похожему на орудие пыток, чем на диагностическое оборудование.
- Так, молодой человек, пожалуйста, ничего тут не трогайте, - Орочимару недовольно посмотрел на протянутую руку старшего Учихи к его сокровищам, и Итачи показалось, что если он не выполнит просьбу, то ему эту самую руку точно по самые плечи отрежут.
- Да, конечно, - Учиха отдернул конечность, пряча ее в карман от греха подальше.
Ученый тут же расслабился и снова заулыбался своей улыбкой, от которой у всех пробежали мурашки по телу, уж больно она смахивала на оскал безумного человека, предвкушающего что-то явно для него интересное, но, скорее всего, травмоопасное для всех остальных.
- Итак, позвольте представиться - Орочимару, можете звать меня Орочимару-сан. Ученый, изучающий все, что касается человеческого организма. Врач, практикующий практически в любой области. Исследователь в области генетики на уровне ДНК. В общем, люблю покопаться в человеческом теле, - на этих словах мужчина засмеялся, видно, последнее было шуткой, и в этот момент он как никогда напоминал безумца.
- Эм, Наруто, а ты уверен, что стоит с ним связываться? - Саске, шепотом поделившись своими опасениями со своим парнем, опасливо покосился на длинноволосого мужчину.
- Он так-то нормальный... почти нормальный. Да и он действительно гений во всем, что касается человеческого организма, - Наруто смущённо улыбнулся. - Не волнуйся, я ему дам понять, что если что - ему не жить, - Киц перевел взгляд с Саске на все еще хохочущего себе в кулак мужчину и подумал, что действительно стоит это сделать. Все же, если вспомнить, что он сотворил со знакомым Саске, то опасения не беспочвенны.
- Кхм, что-то я увлекся, прошу прощения, - Орочимару, заметив наконец, как на него смотрят, перестал смеяться и рукой поправил свою всклокоченную и довольно давно нечёсаную шевелюру - некогда. - Вы можете не представляться, Наруто-куна я знаю прекрасно, так же как и сыновей главы полиции Токио Итачи-куна и Саске-куна. Кабуто! - довольно громко и неожиданно позвал он своего помощника, который стоял недалеко и с любопытством наблюдал за гостями ученого.
- Да, Орочимару-сан, - подскочил он тут же к мужчине, - Вы звали?
- А то ты не слышал? Конечно звал. Принеси моим гостям что-нибудь выпить. Мы будем в моем кабинете, - ученый, поправив белый халат, развернулся и махнул парням рукой, позвав тем самым за собой. - Пойдемте в мой кабинет, там и поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...