Мир переливался, искрился тысячами красок. Киц видел буквально каждую прожилку в сочно-зеленых листьях, которые он сейчас вполне мог пересчитать. Голубое небо еще никогда не было настолько ярким, что от этой яркости стали слезиться глаза.
Он видел каждую мошку, пролетающую от него в десятках метрах. Киц невольно залюбовался тонкими паутинками, что повсюду летали и, цепляясь за листья и ветки, беспомощно трепыхались на слабом ветерке. Яркие цветы на краю этой поляны поражали его своей красотой, мальчик втянул воздух и удивленно осознал, что даже отсюда чувствует их приятный запах. Крики тропических птиц слышались им так отчетливо, будто сидели рядом с ним.
Он расширил свои глаза и обернулся вокруг своей оси. Мир, потеряв свои очертания, стал похож на разноцветные радужные полосы. Еще раз и еще. Все быстрее и быстрее. Светлые длинные волосы, которые до этого каскадом спадали практически до колен, блестя золотистыми нитями на солнце, разметались и стали похожи на магический веер.
Киц кружился, раскинув в стороны руки, упиваясь этими красками, звуками, запахами. Мир казался ему просто небывалым волшебством.
Внутри него довольно что-то заворочалось, и Киц мог бы поклясться, что это что-то довольно поскуливает и порыкивает, щуря при этом глаза. Почему-то в этот момент в его мыслях промелькнул тот странный огромный лис, которого он увидел в таком странном сне.
- Это же был сон, да? - остановившись, спросил он сам у себя.
Напрягать память, чтобы вспомнить подробности, не требовалось, увиденное во сне стояло отчетливой картинкой перед глазами.
Послышался плеск воды и чье-то недовольное бурчание. Мальчик настороженно замер, весь обращаясь в слух. Но через секунду облегченно выдохнул, узнав голос старушки, что поила его. Он плюхнулся прямо на землю недалеко от хижины и стал ждать старую женщину, любуясь при этом миром вокруг и вслушиваясь в окружающие звуки.
- «Не знаю, что дала мне эта бабулька, но надеюсь эффект продлится как можно дольше. Думаю, что будет немного неприятно возвращаться к прежнему миру, увидев его в таком свете. Надеюсь, это не наркота какая-нибудь? А то я знаю...», - мысли его оборвались, когда он услышал звук приближающихся шагов.
Киц сидел, натянутый словно струна, во все глаза смотря на то место, откуда предположительно должен был выйти человек, шаги которого все приближались. Он машинально потянулся к ноге, прекрасно помня про свои ножи, но тут же чертыхнулся, потому как ботинок на нем не было, как, собственно, и одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...