Кабинет Главы военной базы «Коноха»
Сарутоби Хизурен сидел как обычно в своем кабинете и, задумчиво откинувшись на спинку кресла, смотрел в потолок. Дым от тлеющей трубки медленно поднимался вверх и заполнял собой все помещение. В дверь тихо постучали.
- Войдите, - устало отозвался он, принимая более подобающую его положению позу. - А, это ты, Джирайя, входи, - увидев, кто к нему пришел, он опять позволил себе со вздохом откинуться назад, давая больной спине минутный отдых.
Седой мужчина подошел ближе к столу и замер в напряженной позе, вытянувшись по струнке. Хоть он сам и был далеко не молодым, но возраст Третьего все же не позволял Джирайе вольничать в его присутствии.
- Рассказывай, - Третий затянулся, прищурив глаза, которые не мигая смотрели на наставника Наруто.
- Что именно? - хоть мужчина и знал о чем хочет знать Глава, но вот решить с чего именно начать не знал, поэтому решил уточнить.
- Что случилось с Наруто на миссии? Почему его волосы настолько отросли и побелели? Почему его кожа так загорела? И что с его лицом? - перечислил Хизурен, постукивая трубкой о пепельницу.
- Сам он молчит. Из показаний Учиха Саске мы узнали, что на них напал какой-то зверь, что за зверь младший Учиха не знает. Он утверждает, что Наруто был сильно ранен, говорит, что вначале даже думал, что тот погиб, но стоило ему приблизиться, как тот стал подавать признаки жизни. Саске сказал, что точно видел кровь. А ещё... ну... эм...
- Говори, не тяни, - Сарутоби раздраженно поторопил Джирайю, который с чего-то вдруг начал мямлить как девица в свой первый раз.
- Он сказал, что Наруто его укусил, - выпалил седой и замолк.
- Укусил? - брови старика медленно поднялись вверх да так и застыли.
- Именно. Укусил. За запястье левой руки, - Джирайя усмехнулся, как будто сказал хорошую шутку, но сразу же убрал со своего лица улыбку, что сейчас была совсем не к месту. - Мы проверили, на левой руке у него действительно есть след от укуса. Сверили с нашей базой. Это действительно след от зубов Наруто, - мужчина на последних словах как-то сник и опустил напряженные плечи.
- Хм... а с остальным что? - Хизурен достаточно быстро взял себя в руки и принялся внимательно слушать. Все же не каждый день ему говорят, что твои сотрудники кусают людей как вампиры какие-то, для этого должны быть веские причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...