71

1.2K 98 4
                                    

- В онсен? - поинтересовался Саске, поглядывая на расслабленного Наруто после того, как они перекусили онигири с жареными креветками.

- Угум, сейчас, только полежу еще немного, и пойдем, - Киц зевнул и, перевалившись со спины набок, сладко потянулся, отчего края его кимоно распахнулись, оголяя ноги.

Взгляд Саске непроизвольно зацепился за обнаженный кусочек кожи. Ухмыльнувшись, он подсел к Наруто поближе и, протянув руку, любовно погладил его по ноге, поднимаясь ладонью выше.

- М-м-м, Саске, - голубые глаза Кица блеснули и стали темнеть, - если ты продолжишь, то мы так и не доберемся до теплой водички, а мне хотелось бы смыть с себя пот и грязь, которыми я покрылся за весь день.

Приятная нега после секса и небольшого перекуса под действиями Саске начала понемногу улетучиваться, а низ живота непроизвольно стал втягиваться от сладких спазмов.

- Может... ну её, эту воду? - Учиха согнул ногу Наруто и, вглядываясь в глаза блондина, поцеловал его колено, проводя после по коже языком. - Как ты считаешь?

Голос Саске - интимный и мурлыкающий - отдавал вибрацией в груди Наруто, вызывая желание действительно на всё плюнуть и продолжить интересное занятие, тем более что он уже начал снова возбуждаться от таких неторопливых ласк.

- Давай по-быстрому искупаемся и продолжим, - Наруто ощущал себя липким от пота, поэтому, аккуратно отодвинув свою ногу, встал, поправляя на себе кимоно. - Идем.

- Тс, - следом поднявшись с футона, Учиха недовольно посмотрел на своего парня, - я больше чем уверен, что стоит нам только выйти за дверь, как тут же кто-нибудь прицепится. Да хотя бы мой братец, который тоже где-то тут.

- Итачи-сан, - Узумаки задумался, вспоминая брата Саске, - если он будет где-то рядом, то я его услышу и мы просто смоемся от него, - он задорно улыбнулся, ощущая, что напряжение и нервозность ненадолго его оставили.

- Хм, ну если так, то пошли. Но слушай внимательно, потому что он еще тот партизан, подкрадется, не заметишь, - Саске не очень хотел уходить из номера, помня, что где-то ошивается не только его брат, но и толпа одноклассников, которых он сейчас не особо хотел видеть или слышать. Все его мысли были заполнены только Наруто, который сейчас был просто сплошным сексом, и из-за этого Саске не мог спокойно на него смотреть. Он и сам ощущал, что в последние дни стал острее чувствовать блондина, особенно когда тот был возбужден. - Кстати, ты все говоришь - полная луна, надеюсь, ты ни в какого волка не превращаешься в полнолуние? - Учиха задал вопрос, но его на самом деле это мало волновало, он просто хотел отвлечь себя от разглядывания желанного тела, одетого в преступно сексуальное кимоно, которое открывало вид на красивые лодыжки, кисти рук, шею, да и вообще было свободным и, он был уверен, прекрасно снимаемым.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя