50

1.5K 124 40
                                    

Звук голоса выдернул Учиху из своей задумчивости и заставил, распахнув глаза, посмотреть на парня, который, оказывается, стоял рядом с кроватью.

- «Когда успел? Хотя о чем это я? Это же Киц»

Взгляд темно-синих глаз околдовывал и проникал так глубоко внутрь, что можно было ощутить легкое щекотание где-то внутри. Брюнету казалось, что Наруто сейчас видит его насквозь. И почему-то это не отталкивало, наоборот, пусть видит. Саске растянул губы в улыбке, будто открываясь для блондина еще больше, давая ему возможность знать о нем все.

- «Смотри. Смотри сколько хочешь», - так и говорила его улыбка и вся его поза. Такая непринужденная и раскрытая, что можно было решить, что брюнет предлагает себя. И он действительно предлагал, не тело, нет, а то, что у него внутри. Душу? Если она есть у человека, то, да - душу. Хотя и тело готов был отдать... если Наруто попросит, но тот не просил, а только смотрел. Раздевал, пожирал, желал его взглядом.

Еще никогда для Саске не был так важен чужой взгляд. Но сейчас он чувствовал эйфорию от собственной власти над человеком над ним, который так неосторожно показал ему, что безумно желает.

Он желал его.

А Саске упивался его желанием, оно было осязаемым и струилось по его венам, воспламеняя и его самого.

Плавило, будто он никчемный кусок масла на раскаленной сковородке. Обжигало похлеще кислоты.

Вожделение.

Казалось, воздух стал тугим, вязким и тяжелым комком пробивался в легкие, никак не желая выходить обратно, отчего брюнет задыхался. Судорожные вдохи и моментально сбитое дыхание. До чего еще мог довести Учиху один только взгляд Наруто, наполненный вожделением, он не знал, но хотел рискнуть узнать, тем более что Саске был уверен, что то, что он узнает, ему понравится не меньше, чем то, что он испытывает сейчас.

Прикоснуться. В одно мгновение стало просто физически необходимо, чтобы блондин коснулся его. Неважно как, неважно где, неважно чем, лишь бы ощутить его. Прикосновение.

- Садись сюда, - голос Саске хрипел, будто он вечность уже не говорил, а сейчас произнес свое первое слово. Он похлопал себя по бедру, показывая, куда именно нужно сесть Наруто. - Прямо на меня, - добавил он, видя, что блондин немного замешкался.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя