58

1.6K 129 18
                                    

Дезориентированный после сна и напором Саске, Киц послушно пошел следом за брюнетом, ощущая, как сердце бухает в груди, а от предвкушения сладко тянет низ живота и кожа покрывается мурашками.

Заведя за руку в ванную комнату своего парня, Учиха повернулся к нему лицом и стал пристально разглядывать оголенный торс, находящиеся в беспорядке волосы цвета теплого шоколада, карие глаза, которые смотрели в ответ немного неуверенно, но в то же время в их глубине клубилось возбуждение и интерес.

Стоя в ванной комнате под внимательным взглядом брюнета, Наруто отчего-то замялся, чувствуя дикое смущение. Но это совершенно не помешало тому, чтобы жар от возбуждения продолжал толчками распространяться по телу.

- Мне нравится то, что я вижу, но... - Саске, подняв руки, принялся как-то любовно оглаживать оголенную грудь Наруто, старательно при этом не касаясь сосков, - как долго ты будешь в таком... виде? Твой естественный цвет мне более по вкусу.

Учиха подошел вплотную и провел ладонями по животу, ощущая, как мышцы под кожей напряглись. Наруто от этого громко выдохнул и облизал пересохшие губы. Заметив это, Саске довольно хмыкнул и повел руками дальше по бокам до тех пор, пока они не достигли поясницы. Обняв одной рукой парня, он притянул его к себе, а второй скользнул по спине вверх, по шее, а затем зарылся пальцами в волосах на затылке. Сжав руку в кулак, брюнет легко потянул Наруто за пряди волос, заставляя его тем самым запрокинуть голову назад, а сам в этот момент языком прошелся по кадыку и низу подбородка, оставляя на шее мокрую дорожку от своей слюны.

- Н-н... - Киц шумно сглотнул от таких действий своего парня и прикрыл глаза.

- Я задал вопрос, - Саске прикусил нежную кожу на шее и потянул за волосы чуть сильнее, прижимаясь бедрами к бедрам своего парня и с удовольствием отмечая, что от этого Наруто глухо застонал и сам подался навстречу, явно тоже желая быть как можно ближе. - Отвечай.

- Н... -не долго, линзы можно снять, а краска смоется полностью за пару раз, - Кицу безумно нравился такой Саске.

Уверенные и властные движения и слова приводили его в восторг, хотелось подчиниться и делать все, что он скажет. Наруто, от природы ненавидящий, когда ему указывают, понял, что Саске имеет над ним неограниченную власть, которая позволяет ему оставаться безнаказанным несмотря на то, что он с ним вытворяет и, как парень надеялся, будет вытворять.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя