Из полудремы, в которую он провалился практически сразу, его вывел гудящий звук. Киц вначале только недовольно поморщился, и решив перевернуться, так как все тело из-за долгого лежания на твердой поверхности немного затекло, но почувствовав, что начинает куда-то падать, мертвой хваткой схватился в свою «кровать».
На мысль о том, где он, мозг мгновенно откликнулся и выдал информацию о прошедших днях. Мальчик открыл наконец глаза и сонно зевнув во всю ширь своего рта, сел на ветке и с приятным хрустом потянулся всем телом, разминая затекшие мышцы.
- «Явились. Есть охота», - лениво подумал он, потирая живот, который стал подавать сигналы о том, что неплохо бы в него что-нибудь закинуть.
Блондин, прищурившись, посмотрел сквозь зеленую зелень на небо. Ярко-голубое небо медленно окрашивалось во все оттенки красного от заходящего солнца. Казавшийся тут внизу ленивый ветер там наверху гонял облака, грозившие тем, что через несколько часов пойдет дождь. Наруто втянул в себя влажный и прогретый за день воздух и сразу почувствовал, что к застоявшейся и прелой влаге примешивается более легкий и свежий.
- «Точно будет дождь»
Тропический лес полнился различными звуками дикой природы, и если бы у парня были уши животного, то они обязательно бы шевелились из стороны в сторону, но так как уши были вполне себе человеческие, то Киц просто сидел неподвижно и с наслаждением слушал тысячи звуков, что до него долетали.
Вертолет, между тем, все приближался. Он уже из крохотной черной точки приобрел вполне различимые очертания. Слезать со своего укрытия мальчик не спешил. Мало ли, что это за машина. Вдруг чужаки. Машина зависла над поляной, практически оглушая Наруто своим ревом и шумом лопастей. Ветер от них заставлял траву стелиться по земле и пригибаться верхушки деревьев. Дверь приоткрылась и на землю спрыгнул знакомый блондину человек. Мотор был заглушен и лопасти стали останавливать свой разбег. Седой мужчина, оглядевшись по сторонам, оперся о металлическую обшивку небесной птицы и, сложив руки на груди, приготовился к ожиданию.
- «Вот и славно, надеюсь, у них есть что поесть», - на этой позитивной мысли мальчик принялся осторожно спускаться. Конечно, можно было просто спрыгнуть, но зачем лишний раз красоваться, да и время есть. Никого поблизости нет, кроме мелких зверьков, что в принципе особо не опасны, поэтому и спешить не стоит.
Когда до земли было чуть более метра, мальчик решил, что больше осторожничать не стоит и все-таки спрыгнул. На шум мгновенно повернулся мужчина, уже державший в своих руках автомат, который своим черным дулом был направлен в сторону Кица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...