29

1.7K 142 14
                                    

На следующий день взгляд Саске везде неотрывно следовал за Узумаки. Что-то в этом парне казалось ему неуловимо знакомым.

Волосы? Светлые, собранные в небольшой хвостик, с непослушными прядками, которые то и дело выбивались из него, и так и льнули к загоревшей коже лица и ластились к шее.

- «Интересно, каковы они на ощупь? Такие же мягкие, какими кажутся, или же нет?»

Походка? Мягкая и упругая, от которой создавалось ощущение, что парень сможет в случае необходимости избежать любой неприятности, которая окажется рядом.

- «Он явно чем-то занимался, такая походка не может быть у простого человека. Ни одного лишнего движения. Все экономно и продуманно. Определенно, боевые искусства ему не чужды»

Его руки? Сильные, загорелые, с возмутительно сексуальными пальцами и аккуратными ногтями.

- «Сегодня на нем нет бинтов. Зачем он их наматывал?»

Взгляд? Серьезный и уверенный, такой сосредоточенный, но порой в нем вспыхивали восхитительные искры эмоций.

- «Там, в туалете... на секунду мне показалось, что у него вертикальный зрачок... Хотя бред, как такое возможно, это же не животное какое...» - Саске фыркнул на свои мысли, но в ступоре замер.

Я... твой... Зверь... Саске.

Слова ночного гостя тихим шепотом прошелестели у него в голове, заставив Учиху замереть на мгновение и ощутить, как внутри все закипает от предвкушения. От этого он стал еще внимательнее наблюдать за блондином и вслушиваться в те редкие фразы, что он произносил, в попытке понять, похож ли голос или же нет.

Сказать однозначно нельзя было. Единственное, чем голос Наруто и Зверя, как он сам себя назвал, были похожи - это небольшой хрипотцой, но у ночного гостя она была более выражена.

- «Может это из-за того, что вампиреныш тоже был возбужден?»

Утром, когда он проснулся после долгой и практически бессонной ночи, он вначале подумал, что все произошедшее было сном, но небольшие красные пятнышки на шее говорили о том, что все было более чем реальным. Посетовав на отметины на своей коже, Саске решил, что пока не узнает, кто к нему приходил, будет его именовать именно вампиренышем.

- Ты в нем дыру проделаешь. У него скоро нервный тик будет от твоего взгляда, - брюнет повернулся в сторону говорившего и встретился лицом к лицу с Шикамару. Возмутившись такой наглости парня, Учиха поморщился и оттолкнул его лицо подальше от себя. - Я просто думал, что с твоего ракурса видно больше, - оправдал свою близость Нара и пожал плечами, отворачиваясь.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя