40

1.6K 143 7
                                    

Саске замер, прикрывая глаза.

Перед его внутренним взором проносились картины прошлого, где он еще совсем пацаном попал в руки наемников, которые увезли его к черту на кулички и в течение нескольких дней держали в маленькой комнате, где-то под землей.

Он словно заново увидел, как в открытый люк на потолке на него в упор смотрят пронзительно голубые глаза, в то время как сам Саске всеми силами сопротивлялся прикосновениям наемника, который решил позабавиться за его счет.

Саске как сейчас помнил тот ужас, который он пережил, когда человек из люка, оказавшийся всего лишь таким же маленьким мальчиком, без колебаний убил наемника, даже не моргнув и глазом.

Вспомнил тот страх и панику, которая буквально заморозила его изнутри, не давая пошевелить ни одним пальцем. Как судорожно пытался вдохнуть такой необходимый воздух, в то время как голубоглазый, чье лицо было скрыто шейным платком по самые глаза, был абсолютно спокоен и собран.

Он словно вновь оказался в темных джунглях, где он боялся так, как не боялся больше никогда в своей жизни. В тот момент, когда думал, что его сопровождающий погиб от когтей и зубов могучего зверя, что так неожиданно выскочил им навстречу.

Помнил ту радость, что затопила его, когда он понял, что голубоглазый жив.

Он словно заново почувствовал ту короткую вспышку боли от прокушенного запястья. Тонкие белые шрамы, что похожи на два полумесяца, до сих пор не дают ему покоя и постоянно напоминают о том, что тогда с ним происходило, словно пытаясь сказать ему, что забывать не стоит. Он и не забывал никогда. Помнил. Его.

- Зови меня Киц.

- Киц? Странное имя.

- Не страннее, чем Саске.

- Эй! Нормальное у меня имя, добе!

- У меня тоже, теме.

Киц. Голубоглазый мальчик, что спас его тогда. Тогда он пообещал Ему и себе, что обязательно станет сильнее, чтобы больше никогда не быть ему обузой. Бежать рядом, помогать и никогда больше не бояться и не трястись, как осиновый лист, от каждой опасности.
- В следующую нашу встречу я буду достаточно силен, чтобы прикрыть твою спину, если понадобится. Тебе больше никогда не нужно будет меня защищать. Обещаю! Надеюсь, мы с тобой еще увидимся. Нет, не так, мы обязательно увидимся. Если нужно будет, я сам найду тебя. Слышишь, добе? Я обещаю!

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя