Уже в душе под упругими струями воды Наруто стала бить мелкая нервная дрожь. Уверенность в себе, что была у него еще пять минут назад, поспешно покинула его, помахав на прощание ручкой, и ему стало не по себе. Он совершенно не знал, что же делать дальше. Если учесть то, что ему предложили встречаться, то значит, сейчас он уже не совсем свободен, а вот что делать с этой самой несвободой Киц понятия не имел.
- «Интересно, мне нужно что-то делать или же Саске сам все сделает? А что вообще нужно делать в таких случаях? Мне стоит поухаживать за ним, или же это уже ни к чему, так как мы уже встречаемся? И если... я начну ухаживать, то как к этому отнесется Саске? Пошлет меня? Или же он наоборот ждет от меня каких-либо действий? Эм... а как вообще мне за ним ухаживать-то? Я ведь раньше ничего такого не делал и даже никогда не думал ни о чем таком. Боже! Как же трудно-то, а. Понятия не имею, стоит ли что-то делать или же нет. Да и если стоит, то что?.. Точно! Джирайя. Он же бабник еще тот, он обязательно может что-нибудь мне посоветовать. Хотя... он же не по мальчикам... А какая, собственно, разница. Решено, крутим извращенца, благо рычажок, чтобы он согласился мне помочь, у меня есть», - Наруто коварно ухмыльнулся и потер глаза, пытаясь смыть едучую мыльную пену и добившись только того, что глаза защипало еще сильнее, зашипел, словно рассерженный кот, которому наступили на хвост.
- Гори все огнем! - в сердцах воскликнул блондин, ведь чем больше он тер глаза, тем сильнее начинало щипать, поэтому парень быстрее подставил лицо под струи воды в попытке смыть пену.
- Ты что-то сказал? - послышался из-за двери приглушенный голос наставника.
- А? Да, сказал. Говорю, научи меня ухаживать, - сходу выдал Киц, зная, что Старика нужно как следует ошарашить и не дать много времени на раздумья, так он, возможно, выдаст более правдоподобную информацию, так как времени на раздумья и разработку различных отговорок у него не будет.
- Научить? Э-э-э, я как бы не по этой части.
Наруто выключил воду и, жмуря все еще пощипывающие глаза, накинул на бедра полотенце, не удосужившись даже вытереться. Бросив короткий взгляд в зеркало и отметив про себя, что с такой внешностью у него точно все получится, тем более что встречаться он уже встречается, осталось только понять, что делать теперь, когда это произошло.
- Да ладно тебе. Парень, девушка, какая разница, - хмыкнул Наруто, улыбнувшись своему отражению, растрепал рукой свои потемневшие от влаги волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...