80

989 98 10
                                    

Саске остановился, прикрыв на мгновение глаза, и практически сразу распахнул их, выхватывая не так давно подаренный ему Наруто спецназовский нож из специального крепления на бедре. Из-за ощущения рядом с собой движения воздуха он инстинктивно отклонил корпус назад и выставил оружие перед собой. Звон металла разнёсся по поляне и Саске на долю секунды увидел темно-синие глаза. Отскочив назад, он замер, ожидая нового удара, который не заставил его ждать. Лезвие об лезвие. Искры, полетевшие в разные стороны, но в этот раз Саске увидел, что Наруто не исчезает, а напряжённо вглядывается ему в глаза.

- Прекрасная реакция, Саске. Ты успеваешь за моими ударами. Боюсь представить, каким ты стал бы со Зверем внутри, - тихо проговорил блондин, видя, что Учиха встал так, что будь Киц обычным человеком - ни за что бы его не достал.

Саске на это только слегка кивнул, давая понять, что комплимент принят, но несмотря на это продолжал наблюдать за каждым малейшим движением блондина.

- «Вправо», - Саске отклонился вправо, услышав, как прошелестело лезвие ножа, рассекая воздух, но, так и не найдя своей цели, начало делать обратное движение, заставившее Саске отскочить назад, так как инерцию своего тела он не мог отменить и рисковал нарваться на это обратное движение.

Наруто хмурился и старался действовать как можно медленнее, понимая, что как бы хорошо ни дрался Саске, какой отменной ни была бы его реакция и инстинкт самосохранения, он попросту никогда не успеет отреагировать вовремя, даже если и заметит движение.

Отскочившему брюнету тут же пришлось уходить из-под ещё одного удара. Выставив для надёжности свой нож, он кое-как успел заметить движение и отбить свободной рукой руку Наруто, в которой было зажато холодное оружие, но Саске был так взвинчен, что совершенно забыл, что его парень амбидекстр. Второй нож блондина прошёлся практически рядом с грудью, и заметив его краем глаза, отчего сердце, совершив кульбит, замерло, Саске отпрянул, смотря расширенными глазами, как Наруто уже возвращается в исходные позиции для новой атаки.

Увидев взгляд Наруто, какой-то отстранённый, Саске понял, что всё это не шутки и сейчас он на полном серьёзе должен умереть. Запоздалая паника охватила его. Сердце забухало, как оголтелое. Кровь заструилась по венам обжигающей лавой. Мозг заработал на полную катушку, активируя все возможности организма.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя