- Что? - Наруто сделал шаг назад и медленно, будто пытаясь отрицать только что услышанное, качнул головой. - Нет, нет, нет, нет, этого не может быть!
В глубине души он и до этого догадывался, что ценой вечной жизни станет смерть, но все равно надеялся, что он ошибается, что все не так и Саске не придется умирать. Он постоянно гнал от себя эти мысли, когда они сами по себе закрадывались к нему в голову. Даже самые крохотные из них казались такими страшными, что он содрогался всем телом, отрицая.
- Постой, - Наруто поднял руку вверх, пытаясь заставить молчать Балу и Саске, хотя те и так молчали, - ты сказала сражаясь? С кем? - он стал оглядываться по сторонам, безуспешно пытаясь себя убедить, что все это шутка.
Естественно, никого рядом не было, тогда Наруто глянул на спокойную Балу, которая делала вид, что увлеченно рассматривает пейзаж вокруг. Тогда он перевел взгляд на севшего обратно на пенек Саске. Тот задумчиво смотрел прямо на него, нахмурившись и поджав губы, но взгляд был уверенным и, можно сказать, даже упрямым.
- Саске? - пискнул блондин, падая рядом с ним на колени. - Саске, - Наруто дрожащей рукой поймал пальцы парня и, приблизив их к губам, стал зацеловывать каждый. - Ты можешь отказаться. Не обязательно все это. Просто давай проживем твою жизнь вместе, и все, а потом я уйду следом. Ничего этого не нужно. Ты же не хочешь умирать, правда? Я буду защищать тебя всегда. Никому не позволю причинить вред. И мы проживем долго, столько, сколько отпущено. Саске, подумай, - Наруто говорил, а мир искажался, потому как он ничего не видел из-за того, что глаза его были полны влаги. Он не хотел, чтобы Саске умирал. Он боялся, что что-то может не получиться, и брюнет и вовсе умрет. Наруто не желал, чтобы Саске кто-то причинял боль.
- Ты боишься? - глухо спросил Саске, сам ошарашенный этой новостью.
- Да, - честно ответил Киц, кивая, и притянув руку ближе, потерся об нее щекой. - Очень боюсь.
- Но... - Саске сглотнул, - я хочу прожить с тобой как можно дольше и увидеть... увидеть, как изменится мир, например, через сто лет или через двести. Тебе разве не интересно? Ты только подумай, как может все измениться. Какими станут люди? Какими станут города? А вдруг через лет сто мы сможем путешествовать по космосу? Ты только представь, где мы сможем побывать, что увидеть, узнать, ощутить. А если рядом со мной будешь и ты, то все это только приобретет новые краски, заискрится, станет переливаться, будет полным. Разве это не счастье? Разве ты не хочешь все это почувствовать вместе со мной? У нас не будет преград во времени. Мы не будем скованы этим крохотным сроком в одну человеческую жизнь. Мы сможем путешествовать вместе куда угодно, ни о чем не волнуясь, - Саске, отняв руку из рук блондина, сам погладил того по щеке и, заглянув ему в глаза, улыбнулся. - Наруто, пожалуйста, дай мне шанс быть с тобой рядом очень долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...