Идти на занятия Саске перехотелось, поэтому он, войдя в класс и подхватив свою сумку, ушел под удивленные взгляды одноклассников, но все эти люди с их мыслями и взглядами волновали его в самую последнюю очередь.
Выйдя за ворота, брюнет остановился, решая, куда ему пойти. Рассудив, что домой идти смысла нет, так же, как и в главное управление, вряд ли ему там что-нибудь расскажут, даже несмотря на то, что он сын начальника полиции, так как он не работает там, то и информацию предоставлять ему никто не станет. Это удручало, но с этим ничего поделать было нельзя, поэтому Учиха развернулся и довольно быстрым шагом направился в метро, собираясь посетить то место, в которое он вот уже некоторое время не ходит.
Несмотря на то, что был будний день, на улице было полно народа, который с серьезными и даже немного угрюмыми лицами спешил по каким-то своим делам. Солнце припекало и Саске было, мягко говоря, некомфортно оттого, что его черные волосы притягивали солнечные лучи, отчего ему казалось, что еще немного и его затылок просто начнет плавиться. Было душно. Несмотря на немного прохладный ветерок, казалось, что в десятке метров от раскаленного солнцем асфальта воздух как кисель дрожит и искривляет реальность.
Справедливо рассудив, что пешком добираться он будет очень долго, а водителя, что привез его с утра, он отпустил, брюнет нырнул в метро, собираясь укрыться хоть там от жары. Легче не стало, хоть солнце уже не пекло его голову, зато шум и духота в метро нервировали его еще больше. Кое-как отстояв несколько остановок, Учиха с неким облегчением вышел почти в самом пригороде и, сразу же сориентировавшись, направился в нужном ему направлении.
Старинное додзе встретило его как обычно вселенским спокойствием и незыблемостью. Казалось, оно как стоит тут несколько веков, так и простоит еще очень долго. Ощущение, что время останавливается в этом месте, было очень сильным и от него у брюнета порой бежали мурашки по телу. Деревья вокруг настолько стары, что их стволы вряд ли смогли обхватить даже несколько человек. Шумы большого города остались позади, а здесь можно было услышать только крики птиц, далекий шум машин и то, как на деревьях-гигантах шумит листва, которую треплет ветер.
***
Он нашел это додзе после того, как, выйдя после почти проведенного в больнице года, пошел в свою школу боевых искусств, но там ему прямо ответили, что тренировать его больше не станут. Причина? Причины могли быть разные, начиная от того, что это запретил его отец, вплоть до того, что разразившийся в прессе скандал негативно сказался на них и они тем самым хотели побольнее уколоть его. Саске не отчаялся, и методично обходил школы и додзе одну за другой, но везде его ждал один ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...