19

1.7K 162 30
                                    

Как Учиха не пытался уговорить самого себя, что ему совершенно безразлична причина, по которой ушел с уроков блондин, ничего не получалось. На первом уроке мысли его планомерно скатывались к небольшому утреннему «приветствию». Он злился на самого себя из-за того, что не может просто выбросить это из головы.

Прозвеневший звонок с урока заставил его немного вздрогнуть от неожиданности, потому как он настолько углубился в свои мысли, что перестал замечать реальность. Не собираясь и дальше страдать ерундой, Саске решил просто все узнать самому и все.

- «Насколько я понял, ему однозначно стало плохо. Этот его взъерошенный вид и рука на горле, да и голос слишком хриплый. Простуда? Скорее всего, простыл, и у него болело горло. Значит нужно идти в медкабинет»

Саске отбросил подальше короткую мысль о том, что ему вообще-то должно быть все равно, ведь Наруто ему фактически незнакомый человек. Брюнет сам не понимал, что происходит, но как только в их класс перевелся этот новенький, все мысли Саске так или иначе каждый раз возвращались именно к нему.

- «Прямо как тогда, - брюнет усмехнулся свои мыслям, продолжая двигаться в сторону медкабинета и совершенно не обращая внимания на различные взгляды окружающих его людей, - только тогда мне было просто интересно. Помню, как изводил своего отца просьбами узнать кто он и откуда. Но он молчал, как партизан. Я так и не узнал ничего. Хех, отец, и достается же тебе со мной. Тогда с просьбами о Кице, а потом... и потом... и сейчас»

Брюнет помрачнел. Воспоминания почти трехлетней давности снова нахлынули на него, но он, встрепенувшись, мотнул головой, прикрывая на мгновение глаза в попытке выбросить из головы непрошеные мысли, и стремительно направился к своей цели.

Войдя без стука в кабинет, брюнет осмотрелся, но в помещении не было никого, даже медсестры.

- «И за что, спрашивается, ей деньги только платят? Никогда ее не видел. Прямо мифический зверь какой-то, а не медсестра»

Учиха одернул на всякий случай белые занавески и заглянул на пустую сейчас кровать.

Пусто.

Идеально белое белье было даже не тронутым и раздражающим в своей чистоте с еле уловимым запахом лаванды.

- «Ушел домой?»

Учиха не заметил, как его и так не самое хорошее настроение от этой мысли опустилось еще на несколько делений вниз. Брюнет, вернув занавески на место, развернулся и стремительно вышел из помещения.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя