- На выход.
Лязг металла и скрип давно несмазанной железной решетки.
Наруто открыл глаза, и легко поднявшись с жесткой лавки на ноги, сунул руки в карманы и пошел в сторону открытой двери.
Прошло уже три часа со времени происшествия в актовом зале школы. И как бы удивительно это ни было, но Узумаки загребла приехавшая полиция и посадила в камеру. «До выяснений обстоятельств». Так они объяснили и закрыли в камере одного.
Наруто в принципе было все равно, но неприятный осадок все же остался. Он так и видел лица полицейских, довольные до тошноты. Видно, они хотели поскорее закрыть дело о нападении на сына начальника полиции и упечь Узумаки на нары надолго. Тем более он не отпирался, что именно он сломан некому Джуго нос, челюсть и он стал причиной сотрясения мозга. А то, что не он напал на Учиха Саске, так это ничего не меняет. Подумаешь, такая мелочь. Кто вообще будет смотреть на это, а так можно и поощрение от начальника полиции получить.
Наруто уже думал, что придется нанимать адвоката или просить кого-нибудь об этом, так как в этот раз у него забрали не то что телефон, но и его любимые ножи. Последнее было ощутимее, чем тот же телефон. Когда полицейские, обыскивая его, наткнулись на ножи, то приписали еще незаконное хранение и ношение холодного оружия. Причем незарегистрированного. Кто бы видел, как у них светились лица от радости, будто им подарок подарили. Конечно, можно и план по задержанию опасных преступников повысить, а это уже стопроцентная премия.
- «Интересно, как там Саске?» - блондин шел следом за дежурным и думал, что хотел бы быть сейчас вовсе не тут, а совсем в другом месте, но как видно в ближайшие дни - не судьба.
То, что он непосредственно перед всей этой заварушкой решил игнорировать брюнета за его слишком фривольный образ жизни, Наруто не забыл, но подумал, что в данный момент это было бы не совсем уместно. Пообижаться можно будет и потом, когда Саске поправится.
- Проходи, - сотрудник местного отделения полиции приоткрыл для него дверь, отходя назад, давая место для того, чтобы Наруто прошел внутрь.
- «Допрос?»
То, что его вот так просто не выпустят, он был уверен, поэтому флегматично смотрел на мужчину, который восседал за большим темно-коричневым столом и, подперев голову руками, сложенными в замок, цепко смотрел прямо в глаза Наруто своими темно-серыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...