14

1.7K 154 17
                                    

Наруто передвигался в сторону кабинета директора, старательно избегая столкновений с многочисленными школьниками, которые были, по его мнению, слишком уж гиперактивными.

- «Слишком шумно», - мысленно стонал парень, подавляя в себе желание немедленно заткнуть свои уши пальцами, чтобы не слышать этот гомон.

Чувствительный слух улавливал все, вплоть до шепота и биения сердец. Остановившись около окна, блондин прикрыл глаза и попытался сконцентрироваться, чтобы хоть немного подавить свой слух. Иначе он попросту оглохнет от обилия звуков. Не то чтобы он слишком страдал от этого раньше, но, как оказалось, школьники могут быть слишком уж громкими.

Приглушив немного свое восприятие звуков, Узумаки продолжил свой путь, лавируя между куда-то спешащими молодыми людьми. Он ловил на себе многочисленные взгляды, в которых так и горело любопытство, но не обращал на них никакого внимания.

Около кабинета Киц остановился и негромко постучался в дверь. Получив с той стороны разрешение войти, открыл дверь и вошел. За столом сидела женщина, Наруто уже знал, что она подруга Извращенца и сейчас примерно понял почему. Блондинка с чайными глазами имела в своем арсенале просто убийственное оружие - шикарную грудь размера этак пятого-шестого.

- Узумаки Наруто? - спросила она, внимательно разглядывая парня, который сразу, как вошел, встал посреди кабинета и вытянулся по струнке смирно.

Привычка, выработанная годами, что при начальстве лучшее стоять именно так, и не давать воли своим ногам и рукам.

- Да, прибыл в Ваше распоряжение проходить учебную программу, - отрапортовал он, мысленно чертыхнувшись, - то есть учиться сюда я приехал, - добавил он чуть тише, меняя позу и становясь более свободно.

- «Сразу видно, что военный», - Тсунаде, а именно так звали директора школы, невольно залюбовалась молодым парнем.

По ее мнению именно так должны выглядеть настоящие мужчины. Волевой взгляд, сильное тело, крепкий и несгибаемый дух. Не то что нынешние хлюпики, которые в случае чего сами же за свою подругу и спрячутся. Сенджу искренне считала, что в нынешних молодых людях гонору больше, чем мозгов. А физических данных хватает только на то, чтобы поднять кружку с пивом.

- «Эх, была бы годков так на дцать помоложе», - разглядывая подтянутое тело Узумаки, замечталась она.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя