В первое мгновение Саске не знал, как ему стоит отреагировать на выходку блондина. Мыслей в голове совершенно не было. Еще никто так открыто не отказывал ему. Он привык, что некоторые сопротивлялись его воле, громко кричали, шипели, гневались, но в итоге все равно сдавались на его милость. А он просто развернулся, показал фак и ушел. Что говорить, его сейчас просто послали.
Справившись со ступором, который охватил брюнета в первые секунды, он выдохнул сквозь сжатые зубы и сжал руки в кулак.
- Догнать? - Суйгецу выжидающе посмотрел на Учиху, в нетерпении переступая с ноги на ногу. Давненько он не дрался и сейчас был просто прекрасный повод надрать кому-нибудь задницу, а в частности филейную часть одного зарвавшегося новенького.
Саске посмотрел на синеволосого, отчего тот невольно отступил на шаг назад. Черные глаза были сужены, губы плотно сжаты и на скулах играли желваки, сразу видно было, что брюнет сейчас просто в бешенстве.
- Нет, - справившись со своим мимолетным гневом, ответил Саске. - Шикамару, пошли.
Нара тяжело вздохнул и закатил глаза, всем своим видом показывая, как ему лень передвигаться, что-то говорить, да и вообще дышать - и то лень. Но, несмотря на это, перечить Саске не стал, лень.
- Ты накопал на него что-нибудь? - отойдя подальше от компании своих знакомых, задал вопрос Саске, даже не оборачиваясь, он твердо был уверен, что Нара идет за ним следом.
- Практически ничего. Мать - Узумаки Кушина из клана Узумаки. Сбежала из дома в пятнадцать лет, дальнейшая ее судьба неизвестна. Отец - Намикадзе Минато, детдомовец, в восемнадцать лет ушел отдавать долг родине, дальнейшая судьба неизвестна. Известно только, что оба сейчас мертвы. Дата смерти шестнадцать лет назад. Про самого Наруто неизвестно ничего. Вообще. Такое ощущение, что после рождения и не жил вовсе - Нара остановился и, сунув руки в карманы, поднял голову, наблюдая, как по небу плывут облака. Хоть он и старался выглядеть незаинтересованно, но внутри почему-то поднималось любопытство. Хотелось докопаться и узнать причину, по которой никаких данных об этом нет ни в одной из доступных ему баз.
- Как это вообще? Друзья? Где жил до этого? Хоть что-нибудь, - Учиха был в недоумении. У него в голове не укладывалось, чтобы в современном мире о человеке не было известно ничего, - в интернете смотрел? Фото? Видео? Может, он в соцсетях зарегистрирован?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...