8

1.7K 142 24
                                    

Женщина ничего не ответила, просто кивнула и все. Киц удивился такому странному поведению старушки.

- «Она совсем не боится? А вдруг это наемники или еще какой-нибудь подобный сброд. У них же у всех крыша поехавшая, убить старую женщину для них ровным счетом ничего не значит. Или изнасиловать мальчишку...»

От своих мыслей мальчик нахмурился, сразу же вспоминая Саске и то, при каких обстоятельствах он его увидел. От всплывшей перед глазами картинки ему показалось, что он готов зарычать и убить того мужика еще пару десятков раз, причем не так просто, а желательно чтобы он при этом подольше помучился.

Удивившись таким своим кровожадным мыслям, Киц тряхнул головой, отчего неровные пряди упали на лицо, закрывая ему весь обзор. Он глубоко вдохнул, стараясь успокоиться, и чтобы отвлечь себя стал вслушиваться в звуки голосов, что он слышал очень отчетливо.

- И чего старейшина послал меня вместе с тобой к этой свихнувшейся ведьме? Я ее как вижу, у меня прям мороз по коже, - недовольно гундел гнусавый голос.

Киц услышал звук ломающейся ветки.

- Заткнись, придурок, она услышит тебя и тогда простым недержанием как в прошлый раз ты не отделаешься, - зашипел на него второй более взрослый голос.

Характерный звук удара по телу. Видать, обладателю первого голоса несильно заехали кулаком под ребра в целях воспитания.

- Ауч! Ты чего? Больно же... И вообще, как она узнает, что я сейчас сказал? - не унимался первый, видно, удар не стал ему достаточно весомым аргументом, чтобы заткнуться.

Киц усмехнулся. Судя по разговору, это вряд ли были наемники.

- Духи расскажут, - без тени сомнения оповестил второй.

- Да-да, и как я сразу не догадался, - недовольно забурчал молодой голос.

На этом разговор двух мужчин прекратился. Изредка слышно было только недовольное бухтение молодого мужчины.

Киц, которого разговор позабавил и заставил отвлечься от своих мыслей о недавних событиях, открыл глаза и огляделся. Старушки нигде не было. Он удивился, так как совсем не заметил момента, когда она ушла. Мальчик хотел уже позвать женщину, но тут заметил, как она выходит из хижины с вязанкой каких-то трав.
- Их двое, - зачем-то решил сказать Киц.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя