- Ш-ш-ш...
- Тихо ты, не дергайся. Нужно обработать царапины и укусы, вдруг грязь попадет, - Киц, внимательно осматривая «боевые ранения» Саске и обмывая каждую царапинку, даже самую малейшую, мысленно грыз себя за то, что был слишком несдержан. Каждый раз, когда Саске дергался, стараясь уйти от, как он сказал, экзекуции над ним, Наруто расстроенно поджимал губы и время от времени покусывал их.
- Прекрати, все было даже больше, чем прекрасно, - угрюмый вид Кица не остался незамеченным от Саске, поэтому он, притянув парня к себе, чмокнул его в кончик носа, тут же потерев его большим пальцем. - А это, - Саске кивнул на свои плечи, - мне даже нравится, ведь я теперь могу думать, что настолько хорош в сексе, что ты не сдержался и потерял голову. Иди ко мне, - Учиха, притянув Наруто, запустил пальцы в его волосы. Целуя блондина в губы, он потянул его за собой под струи воды в открытую душевую кабинку, что стояли в мужской купальне.
- О, нет, только не снова, - Итачи, пришедший перед завтраком немного взбодриться под холодным душем, увидел картину бесстыдно целующихся и жавшихся под душем друг к другу двух виновников его ночной бессонницы. - Как у вас только силы еще остались?
Саске, отреагировавший моментально, завел голого Наруто себе за спину и хмуро посмотрел на своего брата. Старший Учиха тоже был обнажён, он одной рукой удерживал душевые принадлежности в специальном тазике, при этом второй стягивал с бедер полотенце, во все глаза разглядывая парней и пытаясь заглянуть за спину своего младшего брата.
- Доброе утро, Итачи-сан, - выглядывая из-за Саске, поздоровался Наруто, то и дело моргая, потому что вода, которая лилась прямо на него, немного раздражала.
- Хм, - Итачи, оставив наконец в покое упрямое полотенце и погладив пальцами подбородок, скользнул взглядом по телу брата, оставляя попытки разглядеть его парня, - неплохо ты его, Наруто-кун.
Вид всего исцарапанного и покусанного младшего брата немного поумерил в нем желание надавать по шее двум бесстыдникам, что совершенно не думают о других людях, когда предаются страсти.
- Итачи-сан, а Вы не могли бы нас кое-куда отвезти? - Наруто решил сразу же прояснить этот момент, опасаясь, что старший брат Саске сразу после душа может попросту уехать. - Кстати, Вы не выспались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...